Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 октября
Для авиакомпаний могут ввести фингарантии
Ассоциации туроператоров и авиастраховщиков предлагают распространить опыт фингарантий на авиаотрасль

Как сообщили нашему порталу в Исполнительной дирекции Ассоциации туроператоров России (АТОР), здесь состоялась встреча первого вице-президента АТОР Владимира Канторовича и президента Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) Ильи Кабачника.
Как сообщили в Исполнительной дирекции, на встрече обсуждали необходимость введения финансовых гарантий для авиаперевозчиков по примеру уже существующих туроператорских гарантий.
Напомним, что в начале сентября, после ряда проблем, возникших минувшим летом у туристов в связи с исчезновением некольких туркомпаний, и прежде всего крупного оператора «Детур», возник вопрос об увеличении размера фингарантий. Согласно двум независимым предложениям депутатов, поступившим на рассмотрение Госдумы, предлагается увеличить операторские фингарантии в 10 или 15 раз. По мнению экспертов, это решение может быть принято уже через месяц.
Напомним также, что АТОР в целом поддержал предложение об увеличении фингарантий, в то время как ряд региональных  профессиональных объединений и РСТ выступает за то, чтобы размер фингарантий дифференцировался в зависимости от показателей деятельности конкретного оператора. 
Как сообщили в АТОР, "поводом для нынешнего обсуждения послужило нынешнее положение дел на рынке авиаперевозок, а также ставшее тенденцией стремление туристов и органов власти возложить исключительно на туроператоров ответственность за все недостатки путешествий".
Как подчеркивают в Ассоциации, «большинство проблем в туристических поездках касается в первую очередь авиаперевозки. Операторы не могут нести за это ни финансовую, ни моральную ответственность. Однако туристы в задержках и отменах рейсов винят именно операторов». 
По мнению Исполнительной дирекции АТОР, механизм финансовых гарантий вполне применим и на авиационном рынке при этом страхование ответственности перевозчика перед туристами позволило бы защитить интересы потребителей и снять с туроператоров ответственность за проблемы, которые связаны с деятельностью авиаперевозчиков.
Напомним, что стахование ответственности авиаперевозчиков обсуждалась и в минувшую субботу на правительственном совещании, посвященном вопросам поддержки авиаотрасли. Кроме того, по результатам этого совещания было решено поручить  Банку России подготовить предложения по кредитованию российских авиакомпаний на общую сумму до 30 млрд рублей до конца 2008 года. Помимо этого перевозчики получат отсрочки на 6 месяцев по уплате импортных пошлин на иностранные самолеты вместимостью более 50 и меньше 300 кресел и комплектующие для авиатехники. Также на субботнем совещании вице-премьер Сергей Иванов предложил рассмотреть возможность объявления моратория на увеличение ставок сборов и тарифов за услуги по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию на внутренних регулярных перевозках до 1 мая 2009 года.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72