Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 мая
Участники и гости MITF-2012 остались довольны
Участники прошедшей в этом году во второй раз в обновленном формате b-to-c столичной турярмарки MITF поделились с нашим порталом своими впечатлениями о ее работе

В этом году в работе 12-й Международной туристской ярмарки MITF-2012, завершившейся в минувшее воскресенье в Гостином Дворе,   приняли участие более 400 компаний из 30 стран мира и 35 регионов России, а с их предложениями ознакомились более 30 тыс. посетителей.
В этом году MITF во второй раз проходит в обновленном формате - не как btb, а btc - ярмарка-распродажа туров. Как отметил глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, смена формата мероприятия была рискованным шагом, но в результате ярмарка путешествий приобрела второе дыхание. По его словам,  «в этом году мы продолжили развивать тему потребительского формата. Его идея заключается в том, что, придя на выставку, москвичи и гости столицы могут совершить кругосветное путешествие, но центром этого путешествия остается Москва».
Как отметили опрошенные нами участники ярмарки, ее переход на новый формат действительно был правильным шагом.
«В этом году мы первый раз принимаем участие в MITF. Это связано с тем,  что мы заметили, что многие россияне, приезжающие в Эстонию, посещают наш крупнейший остров Сааремаа. Нас очень интересует российский рынок, туристы, как правило, приезжают больше чем на одну ночь, едут к нам не только летом, но и зимой, осенью. На выставке мы увидели, что, действительно, россияне очень интересуются Сааремаа. Они подходят, спрашивают, где взять гида, что стоит посмотреть. Люди, которые приходят к нам на стенд, знают, чем интересоваться. Выставка небольшая, но видно, что ее посетители планируют поездки», - отметила в беседе с нами Ангела Найрис, член правления туристического объединения «Сааремаа Туризм».
«На MITF мы представляем оператора «Пегас Туристик», хотя работаем со многими компаниями. Спрос активен с утра и до вечера, люди подходят, интересуются турами. Кому-то мы прямо на стенде оформляем путевки, кого-то отправляем в наши ближайшие офисы. В первую очередь спрашивают ближайшие вылеты. Многие семьи с детьми выбирают Турцию, молодежь – Грецию, Испанию. Египет также спрашивают, но в меньшей степени. Подходили к нам и молодожены, интересовались свадебным путешествием в Доминикану», - рассказала Татьяна Лизунова, менеджер агентства «Верс Трэвел Сервис».
«В этой выставке мы участвуем с момента ее создания. Формат MITF по составу участников не сильно изменился, но я хотела бы отметить, что появилось очень серьезное представительство Москвы – музеи, гостиницы и объединенный стенд трех столиц – Москва, Санкт-Петербург и Казань, в котором мы и участвуем. Состав посетителей изменился в сторону обычных туристов, при этом большинство посетителей нашего стенда – люди пенсионного возраста, студенты.
Соответственно, и участников нашего стенда мы подбирали, исходя из нового формата выставки – здесь представлены Казанский кремль, остров-град Свияжск, Министерство по делам молодежи, спорту и туризму, Туристический информационный центр Казани и т.д.», - отметила Наталия Абрамович, генеральный директор Туристического информационного центра Казани.
«Мы предлагаем лечебные и  паломнические туры в Израиль. Несмотря на ряд недочетов, мы довольны своим участием, все организовано очень хорошо. Здесь мы путевки не продаем, так как занимаемся индивидуальными турами, но консультируем туристов, расписываем возможные программы», - рассказал Иосиф Бараев, менеджер компании Travelnet Tours.
«Мы в первый раз участвуем в выставке. Ожиданий было больше, так как мы рассчитывали, что люди будут покупать туры, но к нам подходят в первую очередь за тем, чтобы узнать о стране. Но для нас и это очень важно, так как Исландия пока мало известна на российском рынке.
К сожалению,  на отдельном стенде Исландии пока что представлены  только два туроператора, российский – «Исландский клуб» и исландский – Trueiceland. Моя мечта – объединить большее количество российских и исландских компаний для пропаганды Исландии.
Сейчас на стенде мы предлагаем четыре групповых тура с русскоговорящими гидами и четыре автомобильных тура с различной продолжительностью», - рассказала нам Елена Баринова, генеральный директор компании «Исландский клуб».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72