21 мая
«РЖД Тур» обещает наконец-то пойти навстречу турбизнесу
Железнодорожные билеты можно будет купить за 8 месяцев до поездки, а за их продажу будут давать комиссию
Как сообщил в ходе прошедшей в Москве презентации заместитель генерального директора ОАО «ФПК», член совета директоров компании «РЖД Тур» Владимир Мишанин, в ближайшее время начнется активная перезагрузка отношений между «РЖД Тур» и туриндустрией.
Прежде всего это связано с полным обновлением совета директоров компании, которое произошло в 2011 году. Тогда компания «ФПК» приобрела контрольный пакет (51%) акций холдинга «РЖД Трэвэл», в который входят компании «РЖД-Тур» и «РЖД Корпорэйт».
«Наша задача – стать «единым окном», которое позволит крупным и средним туроператорам предельно облегчить и удешевить взаимодействие с РЖД. Тем более, что сейчас ведется разработка федеральной концепции развития железнодорожного туризма в России. Она будет готова не позднее осени этого года», - заявил Владимир Мишанин.
Он подчеркнул, что, прежде всего, будут решаться такие острые вопросы, как увеличение срока продажи билетов с 45 дней до 8-9 месяцев, а также смягчение правил при подаче документов на групповые поездки. Напомним, что сейчас операторы должны подавать заявку с фамилиями туристов за 39 дней до отправления поезда, а менять их можно не позднее, чем за 20 дней до отправления. Это является одним из главных факторов, мешающих развитию партнерства между ОАО «РЖД» и туроператорами.
В свою очередь, генеральный директор «РЖД Тур» Сергей Ильягуев отметил, что сегодня объем железнодорожных туристических перевозок не превышает 3%. Однако изменить эту ситуацию можно уже в ближайшее время. В частности, хорошим стимулом может стать введение комиссии для операторов. Вероятно, она составит от 10 до 15% стоимости каждого проданного билета.
«За первые четыре месяца этого года с компанией «РЖД Тур» успели поработать не менее 70 турфирм. За нашей компанией стоят активы ОАО «РЖД», что гарантирует как техническую, так и финансовую надежность. И потенциал у нас поистине огромный. Достаточно сказать, что, по сравнению с весной 2011 года, только по таким направлениям, как Сочи и Крым, в ОАО «РЖД» отметили рост турпотока почти на 30%», - заявил также Сергей Ильягуев.
/TOURBUS.RU
|