18 мая
На мальтийском направлении – дефицит перевозки
По мнению туроператоров, несмотря на дополнительные рейсы Air Malta из Санкт-Петербурга, на рынке ощущается недостаток перевозки
 В предстоящем летнем сезоне национальный мальтийский авиаперевозчик – Air Malta – поставил из Санкт-Петербурга сразу два рейса, которые еженедельно будут выполняться аэробусами А-319.
Петербургские туроператоры, объединенные в Мальтийский клуб Санкт-Петербурга, будут отправлять на Мальту до 280 туристов в неделю. Таким образом планируется, что турпоток российских туристов в страну этим летом значительно увеличится. Напомним, что в 2011 году Мальту посетило 1,4 млн иностранных туристов, рост турпотока из России составил 6%.
Андрей Носов, ведущий менеджер направления «Мальта» компании «Веди Тур Групп», отметил, что турпоток из Санкт-Петербурга, действительно, увеличится из-за дополнительных рейсов, а в Москве ощущается некоторый дефицит авиаперевозки. Это объясняется, в частности, хорошим спросом на направление.
Кроме того, поего словам, «в этом году отмечается большая глубина продаж, сейчас бронируют в основном июль-август, туры на некоторые числа августа уже полностью распроданы. Мальта, в силу своей компактности, позволяет туристу совмещать пляжный отдых и «экскурсионку» с обучением английскому языку.
Популярны и комбинированные туры с Сицилией – они возможны благодаря хорошо развитому паромному и авиасообщению. Цены на отдых на Мальте, по сравнению с прошлым годом, немного выросли из-за подорожания топлива», - рассказал эксперт.
Нехватку авиабилетов отмечает и Виктория Бирагова, старший консультант по Мальте компании «Инсайт-Лингва»: «Мы заказываем блоки у Air Malta, но авиабилетов иногда не хватает». Говоря о спросе, эксперт заметила, что, по сравнению с прошлым годом, он увеличился. Более востребованными стали семейные программы, причем обучение может быть предусмотрено не только для детей, но и для родителей. «Сейчас туристы активно бронируют лето, покупают как долгосрочные, так и краткосрочные туры. Чаще всего люди едут на две недели, реже – на месяц», - добавила Виктория Бирагова.
«Турпоток на Мальту, по сравнению с прошлым годом, значительно вырос. Это связано с успешной рекламной кампанией и с тем, что направление постоянно развивается: строят новые отели, реновируют старые. Если говорить об авиаперевозке, то мы стараемся увеличить объемы, но небольшой дефицит все же есть», - поделилась с нами Елена Загрядская, ведущий специалист мальтийского направления компании «Солвекс-Трэвэл».
Она рассказала, что туристы активно бронируют лето и осень, наиболее популярен среди наших соотечественников пляжный отдых и обучающие туры. Востребована среди россиян и экскурсия на Сицилию, а некоторые комбинируют проживание на Мальте и на Сицилии.
В компании из Санкт-Петербурга «Атлас» объемы авиаперевозки решили не увеличивать. «В этом году стоит дополнительный самолет, так что дефицита возникнуть не должно», - объяснила менеджер Евгения Черневская. «Если судить по сегодняшней ситуации, то туров раскуплено больше, чем в прошлом году. Конечно, популярно обучение на Мальте для детей и взрослых, а также экскурсионные программы», - заявила она.
/TOURBUS.RU
|