![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
04 мая
Росавиация напоследок обрадовала туроператоров
Наши эксперты обсуждают опубликованный Росавиацией список допусков к осуществлению международных чартерных рейсов ![]() Так, например, в Болгарию из Москвы этим летом будут летать чартеры авиакомпаний «Авиалинии Кубани», «ЮТэйр», «Башкортостан», «Газпром авиа», «Татарстан», на Кипр - «Трансаэро», «Таймыр», «Оренбургские авиалинии», «Северный ветер», «Авиалинии Кубани», «Ямал», в Испанию - «ЮТэйр», «Башкортостан», «Татарстан», «Ай Флай», «Башкортостан», «Оренбургские авиалинии» и др. Естественно, это далеко не все рейсы, которые согласовала Росавиация. С полным списком можно ознакомиться здесь. Кроме этого, по большинству направлений есть и регулярные рейсы, которые используются туроператорами.
Как отметила в беседе с нами Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», «действительно, стало проще получить допуски, все программы, которые вовремя заявляются, исполняются. Раньше часто ругали Росавиацию за непредоставление допусков, но иногда бывали случаи, когда виновата в отсутствии разрешения на полеты была сама авиакомпания, не выдерживая сроки подачи заявки, не соответствуя требованиям авиаведомства. Сейчас действительно стало проще, появилась конкуренция на рынке авиакомпаний, а выигрывает от этого прежде всего потребитель, что для нас - крайне положительный момент».
Согласился с ней и Сергей Бураков, начальник авиаперевозок компании «Нева». «В этом году все прошло нормально, у нас не было никаких проблем, и я не знаю никого, кто жаловался бы на трудности с допусками», - сказал он.
Несколько иное мнение высказал Дмитрий Филатовский, директор по развитию компании ICS Travel Group. «То, что было опубликовано 2 мая, для формирования летних программ по большому счету не имеет никакого значения. Например, по Кипру мы свои программы сформировали еще в январе - на рейсах «Аэрофлота».
Если бы этот список допусков был опубликован в то время, у нас появилась бы свобода выбора. Возможно, мы все равно бы остановились на «Аэрофлоте», но смогли бы выбирать и из других вариантов. Все, что делает Росавиация, это, конечно, хорошо, но нужно это делать на полгода раньше», - отметил эксперт.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|