| 27 апреля В преддверии  конкурса «Евровидение» спрос на билеты в Баку вырос в 17 раз Интернет-сервисы регистрируют резкий рост запросов на авиабилеты в Баку на вторую половину мая 
  Российский туристический интернет-сервис Amargo предоставил нашему порталу анализ запросов пользователей Рунета на авиаперелеты из России в Баку за период с 19 по 27 мая 2012 года - даты проведения конкурса песни «Евровидение-2012».Количество запросов на перелеты из России выросло на целых  870%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По мнению экспертов Amargo, этот факт объясняется исключительно интересом потребителей к самому конкурсу. «Баку - далеко не самое популярное направление самостоятельного туризма, именно поэтому рост запросов на даты «Евровидения» такой заметный. Мы наблюдаем рост  интереса пользователей к событийному туризму практически в чистом виде. Возможно, после конкурса мы также увидим прирост запросов по направлению, тем не менее, на такие же высокие показатели рассчитывать не стоит», - говорит Артем Пуховский, вице-президент и директор по развитию компании Amargo. Больше всего интересуются перелетами в Баку из Москвы – 53% всех запросов, самый дешевый билет на эти даты можно было приобрести за 4525 руб. Из Санкт-Петербурга направление запрашивали реже (17%), минимальная стоимость составила 8 020 руб. На третьем месте по запросам в столицу Азербайджана город Минеральные Воды, самый экономичный перелет – 4574 руб. Из Екатеринбурга - 6% запросов и 14 911 руб. за авиабилет. Отметим, что в 2011 году европейское направление  «Евровидения» оказалось интереснее самостоятельным путешественникам. Количество запросов в Дюссельдорф на даты «Евровидения-2011» превысило запросы в Баку на 176%. При этом минимальная стоимость перелетов в Баку и в Дюссельдорф находится примерно на одинаковом уровне: билет до Дюссельдорфа из Москвы и обратно на даты «Евровидения-2011» можно было приобрести за 4091 руб., из Санкт-Петербурга – за 5 125 руб., из Екатеринбурга – за 12 358 руб. Напомним, что сервис Amargo стартовал в апреле 2010 г., уже через год число уникальных пользователей сайта достигло 350 тысяч человек, а к осени 2011 года – 500 тысяч.  Технологическая платформа Amargo (на базе данной платформы работают компании BritishAirways, Hyatt и AirBaltic) дает возможность пользователям самостоятельно составлять свое путешествие от начала до конца в онлайн-режиме, пользуясь сервисами мирового уровня с круглосуточной поддержкой на русском языке.  /TOURBUS.RU 
 |