27 апреля
Эстония впервые широко рекламирует в России летний отдых
В начале этого года число туристов из России, приехавших в Эстонию, впервые превзошло количество финских гостей
 В маркетинговой концепции эстонского туризма в этом году выделены четыре «краеугольных камня»: городские каникулы, знакомство с историей страны, оздоровительный отдых и отдых на природе, - сообщает наш корреспондент.
«В этом летнем сезоне основной акцент Центр развития туризма Эстонии делает на продвижении на российском рынке культурных мероприятий Эстонии и отдыха на природе», - рассказал нам Тыну Стейнберг, представитель Центра развития туризма Эстонии в Москве.
С каждым годом число россиян, приезжающих в Эстонию на отдых, неуклонно растет. В 2011 г. был зафиксирован очередной рекорд – Эстонию посетили 203 тыс. жителей России. Пик посещаемости – рождественские и новогодние каникулы. Самые популярные места – Таллин и регион Ида-Вирумаа.
В январе этого года число туристов из России в Эстонии впервые превзошло количество финских гостей - эстонские отели приняли 35 тыс. россиян, из них около 29 тыс. туристов остановились в Таллине. В феврале объекты размещения Эстонии приняли 85 тысяч зарубежных туристов, что на 4,5 тысячи больше, чем в прошлом году. Большинство гостей прибыло из соседних стран – Финляндии (46%), России, Латвии, Швеции и Норвегии, а также из Германии и Великобритании.
Самым крупным событием в мае будет открытие нового Морского музея «Лётная Гавань» в Таллине. В Тарту, где в мае прошлого года открылся крупнейший в Прибалтике научно-развлекательный центр АХХАА, начнет принимать гостей Музей Ледникового периода. В этом году закончится и обновление Раквереского городища, а в Кивиоли (Кивиыли) в уезде Ида-Вирумаа, где проводятся этапы чемпионатов мира по мотокроссу, достроят большой парк мото- и экстремального спорта.
«Возрастающий интерес к Эстонии натолкнул нас на мысль развернуть кампанию по привлечению российских туристов в нашу страну не только в зимние праздники, но и в период летних отпусков, - говорит Тармо Мутсо, директор Департамента развития туризма Эстонии. – Целевая аудитория нашей кампании - жители двух российских столиц в возрасте от 25 до 50 лет, чья осведомленность о возможностях летнего отдыха в Эстонии оставляет желать лучшего.
Мы хотим донести главную мысль: летом в Эстонии также хорошо, как и зимой. У нас вы найдете прекрасный отдых на лоне природы и в то же время европейский комфорт».
В рамках кампании в Москве и Санкт-Петербурге проводится комплексная работа: запущены рекламно-информационные радиоролики; вагоны метро украшены красочными плакатами, призывающими провести лето в Таллине; в социальных сетях открыты тематические группы, проводятся конкурсы, разыгрываются многочисленные призы. Главный приз – летний отдых в Эстонии.
На портале Департамента развития туризма Эстонии visitestonia.com также проводятся конкурсы и разыгрываются путевки на отдых в один из регионов Эстонии и другие призы, в том числе от Estonian Air и других компаний Эстонии.
По словам Тармо Мутсо, наряду с ростом интереса к Эстонии, вторым важным и крайне благоприятным фактором для развития туристических связей с Россией является усовершенствование транспортного сообщения между двумя странами. Так, в прошлом году значительно возросло количество авиарейсов из обеих российских столиц в Таллин, а также запущено водное сообщение Санкт-Петербург - Таллин, а в этом году планируется запуск железнодорожного сообщения между двумя городами.
/TOURBUS.RU
|