Наш портал получил результаты любопытного анализа российских интернет-запросов за последнее время
Российская туристическая поисковая система Jizo предоставила нашему порталу результаты анализа запросов своих пользователей относительно планов на летний отдых -2012.
В исследовании было проанализировано более 1 млн запросов, сделанных пользователями в период с 1 марта по 8 апреля этого года. При этом изучались поиски на разных площадках - непосредственно на сайте поисковика, на его мобильной версии, на мобильном приложении для iPhone, а также в соцсетях «В Контакте» и Facebook.
Согласно результатам исследования, у российских интернет-пользователей на данный момент наибольший интерес вызывают курорты Крыма и Черноморского побережья Кавказа - 47,2%, на втором месте регион Барселоны (17,5%,), сразу за ним следует болгарский Бургас (14,8% поисков). Пляжи Хорватии (Тиват - 10,5% поисков) и Нью-Йорк (9,8%) замыкают пятерку лидеров.
У жителей Республики Беларусь в запросах лидирует Барселона (26,2%), сразу за ней идет Бургас (19,0%) и, на третьем месте, как это ни удивительно, Бухарест (18,5% поисков). Четвертое и пятое по популярности места занимают Тель-Авив (18,2%) и Симферополь (17,9%).
Интересна статистика поисков, совершенных через iPhone-приложение в сравнении с наиболее популярными направлениями, запрашиваемыми через мобильную версию сайта (пользователи Android, Windows Mobile, Bada и пр.).
Рейтинг популярных направлений для владельцев iPhone выглядит следующим образом:
Юг России и Крым: Адлер, Симферополь – 48,%
Барселона – 24,8%
Нью-Йорк – 9,6%
Париж – 9,1%
Аликанте – 8,2%
А рейтинг направлений, запрашиваемых с мобильной версии Jizo:
Лос-Анджелес – 35,9%
Нью-Йорк – 18,9%
Бургас – 15,1%
Ларнака – 15,1%
Тиват – 14,9%
Пристрастия у пользователей социальных сетей, как выяснилось, также отличаются. Например, поклонники Facebook чаще запрашивают билеты в города Европы, в то время как пользователи сети «В Контакте» примерно одинаково интересуются и Европой, и Азией, и Америкой.
Вот как выглядит «горячая пятерка» направлений от пользователей Facebook: Берлин, Бангкок, Рим, Париж, Барселона. А вот выбор пользователей «В Контакте»: Берлин, Бангкок, Барселона, о-в Бали, Лас-Вегас.
«Такая разница в предпочтениях может объясняться тем, что пользователи международной интернациональной сети Facebook, как правило, имеют много друзей или бизнес-партнеров за границей (преимущественно в Европе). Таким образом, они чаще путешествуют по столицам именно европейских городов», - считает Сергей Лаврентьев, руководитель компании Jizo.
Как отметили в компании, резюмируя всю приведенную статистику, можно сказать, что сюрпризов в предпочтениях интернет-путешественников этим летом не ожидается – в лидерах Испания, крупные американские города, Париж, Берлин, а также тайские, крымские и российские курорты. Также устойчивый рост интереса интернет-аудитории заметен в этом сезоне по отношению к Хорватии и Греции.
/TOURBUS.RU