20 апреля
25 апреля выяснится, кто же полетит в Италию
Наши эксперты комментируют дальнейшую судьбу 113 заявок на летние полеты в Италию, поданных в Росавиацию
 Как сообщила Ассоциации туроператоров России со ссылкой на Росавиацию, в настоящий момент подано 113 заявок на летние полеты в 40 городов Италии. Из них на чартерные направления подано 83 заявки на полеты в 49 городов. На регулярные рейсы в Рим и Милан заявки прислали 15 авиаперевозчиков, эти же авиакомпании запросили разрешение на выполнение чартерных рейсов. Среди них « Трансаэро», «ЮТэйр», S7, «ВИМ-авиа», «Уральские авиалинии», «Таймыр», «Якутия», «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и «ГТК Россия».
При этом выяснилось, что авиакомпания «Трансаэро», которой «с боем» удалось добиться права на выполнения рейсов в Рим и Милан прошедшей зимой, по-прежнему «не в чести» у авиационных чиновников. «В связи с заявлением Федеральной антимонопольной службы о создании Росавиацией препятствий для авиакомпании «Трансаэро» по допуску к выполнению полетов в Италию… вызывает недоумение, какая аргументация могла лечь в основу всех заявлений антимонопольного ведомства. В любом случае, по поступлению в Росавиацию какого-либо решения ФАС с формулировками о неправомерности действий Агентства оно будет оспорено в судебном порядке», - сообщила пресс-служба Росавиации.
В ведомстве добавляют, что авиакомпания «Трансаэро» не имела никаких правовых основ для получения допуска на выполнение полетов в Рим, Милан и Венецию в сезон зима 2011-2012, а кроме того «компания «Трансаэро» совсем недавно сама отказалась оспаривать право на выполнение полетов в итальянские аэропорты в Арбитражном суде, понимая всю бесперспективность своих ничем не подкрепленных действий».
«Это мы не комментируем. Речь идет лишь о чартерной программе, которую мы в итоге выполнили - летали с начала декабря по начало января. Сейчас мы подали все необходимые заявки на выполнение новых рейсов», - заявил нам в свою очередь Сергей Быхал, директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро».
Как пояснили в Росавиации, права на выполнение международных рейсов в Рим и Милан были получены российской стороной по дипломатическим каналам совсем недавно, и их рассмотрение будет вынесено на конкурсной основе на заседание комиссии Росавиации , которое пройдет 25 апреля.
«Появление новых перевозчиков на этих направлениях будет полезно и туристам, и туроператорам. Сейчас самая главная проблема - невозможность найти качественную перевозку по адекватным цена», - заявила нам Ольга Герасимова, руководитель отдела Италии компании ICS Travel Group. Она добавила, что с чартерными рейсами на итальянском направлении при этом проблем обычно не бывает.
Подтвердил ее слова и Борис Богданов, директор «Асент Авиа». Правда, он пояснил, что актуальнее появление нового перевозчика не столько на направлениях Рим и Милан, сколько на линии Москва Венеция.
«В Рим и Милан из Москвы сейчас летают две авиакомпании - «Аэрофлот» и AlItalia, в Венецию только «Аэрофлот». С другой стороны, существует аэропорт Тревизо, расположенный недалеко от Венеции. На венецианском направление второй назначенный перевозчик мог бы изменить ситуацию с ценами на авиабилеты.
А вот насчет необходимости новых рейсов в Рим и Милан я не уверен. Например, в Бергамо, который находится недалеко от Милана, несколько раз в неделю летает WindJet, а зимой операторы ставят 2-3 чартерных цепочки.
На сегодняшний день рейсов хватает, вопрос в стоимости авиабилетов. Например, в Рим туристы летят на экскурсии, и цена авиабилета играет для них важную роль, деловые же туристы как правило направляются на север Италии», - пояснил эксперт.
/TOURBUS.RU
|