Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 апреля
Туристы ITC перебронируют туры в «Русском Экспрессе»
В то время, как страховая компания «Мегарусс-Д» согласилась компенсировать повторное бронирование отелей для клиентов ITC, сообщается о продолжающихся проблемах у туристов этой компании, отдыхающих в Доминикане

На вчерашний день в страховую компанию «Мегарусс-Д», где застрахована ответственность приостановившего деятельность туроператора ITC, поступили 22 заявки на 56 туристов. Об этом сообщает агентство «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на первого заместителя генерального директора страховой компании Анну Клочко.
При этом, по словам г-жи  Клочко, 90% туристов, которые обращаются в ее компанию, согласны на перебронирование своего тура. «Мы уже подтвердили перебронирование через одного туроператора, с которым была достигнута договоренность, для первых десяти туристов, и этот процесс продолжается», - сказала г-жа Клочко.
Собеседница агентства пояснила, что перебронирование может осуществляться для туристов, чьи вылеты начинаются на этой неделе и заканчиваются 31 мая.
В свою очередь руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова сообщила, что на данный момент проживание туристам бронируется в основном через компанию «Русский Экспресс». «В свою очередь «Русский Экспресс» взаимодействует с партнерами ITC с целью предоставления туристам тех же услуг, какие бронировались им у этого туроператора. Страховщик согласен начать перечисление компенсаций за повторное бронирование наземных услуг в течение трех дней после получения заявления и документов, подтверждающих повторную оплату проживания или иных услуг через других туроператоров. Около десяти пакетов документов страховщиком уже проработано», - пояснила Надежда Ефремова.
Напомним, что ранее гендиректор ITC Алексей Парфененок сообщил на сайте компании, что в ситуации фактического банкротства компании уже приобретшие турпакеты туристы могут либо «поехать» («тогда туристам необходимо иметь денежные средства, достаточные для оплаты отелю; по возвращении эти затраты будут компенсированы страховыми компаниями»), либо «не  поехать» (в этом случает страховщик финответственности оператора также позднее вернет средства туристов). При этом указывалось, что «перевозка по всем выписанным авиабилетам должна быть выполнена перевозчиком».
Вместе с тем, по информации электронной газеты RATA-News,  продолжается история с четырьмя мурманскими туристами в Доминикане, от которых отель Majestic Elegance Punta Cana 5*  потребовал повторно оплатить проживание. В конце прошлой недели появилась информация, что деньги туроператор  ITC в отели все-таки перевел.  Однако в понедельник директор мурманского турагентства Ирина Гурылева выяснила, что деньги на счет отеля  так и не поступили.
При этом проблемы с размещением, как выяснилось, возникли в Доминикане еще у четырех человек. «Это семья из Читы, двое взрослых и двое детей, которые купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели, с 31 марта по 14 апреля. Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс «Аэрофлота». Однако 6 апреля у туристов в отеле забрали паспорта и пригрозили не вернуть, пока туристы не оплатят свое проживание повторно», – сообщила RATA-news представитель Министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко.
По словам г-жи Лысенко, сейчас россиянам в Bahia Principe Punta Cana вернули паспорта, а их ситуацией занимается посол России в Венесуэле. 
Напомним, что ранее подобные проблемы возникли и у туристов  ITC, отдыхавших на Кубе, однако уже в субботу, после вмешательства российского посольства, их выселение было остановлено.
Вчера же Ростуризм сообщил, что «в связи с информацией о том, что туроператор «Международный клуб путешествий» (ITC), направивший в Доминиканскую Республику 31 российского туриста, испытывает финансовые трудности, в посольстве России в Венесуэле (российский посол в Каракасе аккредитован по совместительству в Санто-Доминго) создан оперативный штаб для решения проблем в случае их возникновения. Телефоны «горячей линии»:
Звонок из России: 8-10-58-212-993-45-31, 8-10-58-212-993-43-95; звонок из Доминиканской Республики: 00-58-212-993-45-31, 00-58-212-993-43-95».
По последней информации, опубликованной на сайте Ростуризма, на вечер понедельника  за рубежом оставалось 67 туристов компании ITC.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72