Генеральный секретарь по туризму Испании г-жа Исабель Мария Боррего Корте рассказала о новых планах по продвижению своей страны на российском рынке
Генеральный секретарь по туризму Испании г-жа Исабель Мария Боррего Корте (на фото), посол Испании в России Луис Фелипе Фернандез де ла Пеньа и руководитель отдела туризма посольства Испании Феликс де Паса Гарсиа-Диза встретились с московскими журналистами и рассказали о перспективах развития испанского туризма.
Как отметил в начале встречи г-н посол, в настоящее время Испания занимает 4-е место среди всех стран, которые россияне выбирают для отдыха за рубежом. При этом, учитывая, что потенциал выездного рынка в России оценивается в 45 млн человек, сегодня Испания рассматривает нашу страну как приоритетный туррынок.
Всего, по его словам, в прошлом году Испанию посетили 918,5 тыс. наших сограждан, что на 44,6% больше, чем в 2010 году. При этом наиболее популярными направлениями отдыха наших сограждан стали Каталония (+44,7%), Канары (+56,3%), Балеары (+84,5%) и Андалусия (+13%). Показательно и то, что в прошлом году средние затраты россиян во время отдыха в Испании выросли на 23% - до 1424 евро.
В этом году ожидается дальнейший рост российского турпотока в Испанию – так, в минувшем январе число выданных виз выросло на 35,3%, а в феврале – на 48,3%. А за весь нынешний год, по расчетам экспертов, российский турпоток в Испанию вырастет на 20-25%.
При этом, как заметил в свою очередь г-н де Паса, в случае отмены визового режима для россиян, за что Испания активно выступает, российский турпоток в королевство, по прогнозам, вырастет до 2 млн человек в год.
Как отметила в свою очередь Исабель Мария Боррего Корте, продолжающийся экономический кризис вызвал необходимость реформ в стране, в том числе связанных с туристической сферой. Среди таких реформ – изменения в трудовом законодательстве, совершенствование процесса выдачи виз, модернизация отелей, продвижение туристического бренда страны в мире и привлечение новых туристов.
Что же касается программ по продвижению Испании в России в этом году, то, по словам г-жи генерального секретаря, «нам нужно укреплять имидж серьезной туристической страны, выполняющей свои обязательства, при этом бережливо относясь к рекламному бюджету».
Вероятно, поэтому в этом году особое внимание испанская турадминистрация уделит продвижению в социальных сетях. Кроме того, упор будет сделан на рекламу индивидуального туризма без посредничества туроператоров (таких туристов-индивидуалов среди россиян, посещающих Испанию, по мнению г-жи Боррего Корте, уже около 30%) и продвижение туризма, связанного с приобретением в стране недвижимости.
Г-жа генеральный секретарь также отметила, что в наступающем сезоне заметно вырастет число прямых рейсов из России на курорты Испании, в том числе в аэропорты городов Валенсия, Гран-Канария и Альмерия.
/TOURBUS.RU