Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 апреля
У туроператора ITC – cерьезные проблемы
Эксперты туррынка комментируют информацию о том, что туроператор по экзотическим направлениям ITC, по путевкам которого сейчас находится за рубежом не менее 150 туристов,  фактически прекратил деятельность

Вчера вечером партнеры компании ITC («Международный клуб путешествий») неожиданно получили письмо следующего содержания:
«ООО «Компания «Международный клуб путешествий» выражает Вам свою благодарность за то, что Вы выбрали нашу компанию в качестве партнёра и продолжаете сотрудничать с нами на взаимовыгодной основе.
Спешим Вам сообщить, что для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и оптимизации затрат, связанных с организацией поездок ООО «Компания «Международный клуб путешествий» наладила стратегическое партнёрство с крупнейшим российским холдингом «ВИП Сервис», являющимся поставщиком всех видов транспортных услуг, обладающим крупнейшим ресурсом в предложении гостиничных услуг на территории России, СНГ и зарубежья, а также полного комплекса предложений, сопутствующих деловому туризму.
Информируем Вас, что на базе данного партнёрства, наш офис продаж и сотрудники компании переезжают на новый адрес, где развернётся основная деятельность компании.
В связи с этим, мы предлагаем Вам провести программу по перезаключению договоров на дальнейшее обслуживание с холдингом «ВИП Сервис» и продолжить работу в привычном для Вас режиме.
В скором времени с Вами свяжутся сотрудники холдинга «ВИП Сервис» для заключения договоров. Более подробную информацию по новым контактам мы разошлем позднее».
Как пояснил нашему порталу Дмитрий Горин, генеральный директор компании "ВИП Сервис", "в связи с реструктуризацией авиационного бизнеса компании ITC, зная, что компания прекращает продажу авиабилетов, мы неделю назад пригласили к себе на работу их авиационный отдел. Он состоял из 8 человек, 6 - согласились, двое - еще думают". То есть речь только о билетном бизнесе.
"Все коммерческие условия и для сотрудников, и для клиентов мы сохранили", - подчеркнул Дмитрий Горин.
"В ITC проходит реструктуризация, пока не понятно, чем все завершится, но могу сказать - страховки хватит на всех. Сейчас они пытаются сделать все, чтобы минимизировать потери, ITC нельзя сравнивать с "Лантой", проживание почти всех туристов, находящихся за границей, оплачено, к ITC нет претензий со стороны банков. Насколько мне известно, сейчас они предлагают туристам или повторно оплатить наземное обслуживание, или отказаться от путешествия. В любом случае, страховая компания возместит средства.
В этой истории нужно сказать "спасибо" поднятой шумихе вокруг компании - они не планировали останавливать свою деятельность. Фирма хотела, как "Мегаполюс", уйти с рынка массового туроперейтинга, отказаться от блоков. Что будет сейчас - неизвестно", - прокомментировал нам  последние события эксперт, близкий к ITC.
Между тем, как сообщает РБК, сколько именно клиентов компании могут столкнуться с трудностями, пока не сообщается. Однако всего, по предварительным данным, за рубежом находятся около 150 клиентов ITC, еще порядка 300 туров продано вперед.
При этом пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев подтвердил РИА «Новости», что туроператор в последнее время испытывает проблемы.
«Зная о проблемах туроператора, на протяжении нескольких последних дней Ростуризм держит ситуацию под контролем и предпринимает конкретные шаги, чтобы российские туристы, находящиеся сейчас за рубежом по линии данной компании, не имели никаких проблем с пребыванием в отелях и перелетом», – сказал г-н Мосеев.
Как сообщает АТОР, "у компании ITC нет кредитов. Задолженность перед партнерами, по предварительной оценке, составляет более $300 тысяч. По утверждению руководства компании, в том случае, если будет принято решение о прекращении деятельности, то это будет сделано цивилизованно".
В свою очередь,  как рассказала ранее электронной газете  RATA-news директор по туризму ITC Елена Конкина, для компании нынешний зимний сезон стал очень непростым. На таких популярных направлениях, как Куба и Доминикана, доля которых в общем объеме компании значительна, царил безудержный демпинг. «Из-за избытка авиаперевозки мы были вынуждены продавать перелет в эти страны по $500 при себестоимости $1200», – пояснила г-жа Конкина. Таким образом, на каждом туристе компания теряла минимум $700, покрывая убытки из оборота.
Между тем, Геннадий Косарев, заместитель генерального директора компании "Русский Экспресс", комментируя создавшуюся ситуацию, возлагает ответственость на авиакперевозчиков. По его словам, "подобные случаи на рынке в немалой степени связаны с авиакомпаниями, так как перевозчики зачастую сами определяют, кому и сколько мест дать. Например, приходит оператор и просит 10 мест на Маврикий, а авиакомпания заставляет брать в два раза больше кресел. И часто оператору приходится брать «сколько дают».
Также если кто-то из блочников уходит из программы, его кресла стараются распределить между остальными. При этом, если авиакомпания видит, что билеты через кассы продаются плохо, она выпускает спецпредложения. В итоге, например, блочное место стоило 1100 долларов, а в рознице билеты появляются за 750. В этом случае операторы вынуждены снижать цены, чтобы удержать туристов.
Конечно, есть компании, у которых много направлений, они могут закрыть эти «дыры в бюджете» прибылью от других продаж. Монопрофильным операторам намного тяжелее. Если туры не очень хорошо продаются и есть избыток перевозки, спецпредложения от самих авиакомпаний, появляется опасность, что «залатать дыру» в бюджете будет нечем".
Отметим, что сайт компании между тем работает в обычном режиме, никакой информации о прекращении работы компании на нем нет. Телефоны офиса туроператора также работают, и информацию о положении дел в компании нам обещали предоставить несколько позже.
Согласно сайту Ростуризма общество с ограниченной ответственностью "Компания "Международный клуб путешествий" зарегистрировано в Федеральном реестре под номером МТ3 001887. Фингарантии на период  с 01/06/2011 по 31/05/2012 оформлены в страховой компании "Мегарусс-Д" в размере 30 млн руб. При этом оператор успешно переоформил свои фингарантии и на новый период с 01/06/2012 по 31/05/2013 в ЗАО "ГУТА-Страхование".
Напомним, что компания  ITC была основана в 1995 году как многопрофильный туроператор и офис продажи авиабилетов.  Основные направления работы оператора – это страны Центральной и Латинской Америки, Юго-Восточная Азия и другие дорогие экзотические направления.
Наш портал следит за развитием событий.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72