Ведущие отечественные бизнес-тревел-компании объявили вчера о создании Ассоциации агентств делового туризма
Крупные российские бизнес-тревел-агентства и компании корпоративного обслуживания, такие как «Авиа Центр», «Городской центр бронирования и туризма», ДАВС, «Демлинк», Continent Express, TMC, Transtour Travel, UniFest, VIP Corporate Travel и Visa Concord, объявили о создании некоммерческого партнерства «Ассоциация агентств делового туризма».
Основными целями и задачами новой организации названы выработка общей стратегии развития рынка делового туризма, решение задач взаимодействия с поставщиками услуг, защита солидарных интересов в государственных органах и проведение аналитических исследований.
Ассоциация должна стать платформой для представления интересов профессиональных участников рынка делового туризма.
Об этом было объявлено на пресс-конференции, которая прошла вчера в столичном отеле The Ritz-Carlton. Ассоциация – это некоммерческое партнерство (в этом ее отличие от уже существующей Ассоциации бизнес-туризма), где руководящим органом является президиум. В президиум вошли все учредители ассоциации на данный момент. Планируется, что ежегодно он будет переизбираться.
Директором ассоциации стала Елена Лебедева (на фото).
Одной из основных целей ассоциации является инициирование пересмотра законодательной базы в области делового туризма с тем, чтобы бизнес-туризм получил статус отрасли.
Среди ближайших задач ассоциации также были названы:
1. Бизнес-аккредитация в консульствах, прежде всего стран Шенгенского соглашения. Уже сейчас ведутся переговоры с консульствами ряда стран с тем, чтобы помочь участникам ассоциации получить такую аккредитацию.
2. Участие в заседаниях Торгово-промышленной палаты и Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, о чем уже есть договоренность.
3. Внесение поправок в закон «Об основах туристической деятельности» с тем, чтоб закрепить все понятия по деловому туризму. Сегодня в законодательстве нет термина «деловая поездка».
Устав ассоциации составлен таким образом, что ее легко можно будет трансформировать в саморегулируемую организацию, если возникнет такая необходимость. Кроме того, в уставе отдельно прописано, что директор ассоциации не может быть аффилирован ни с каким агентством делового туризма.
Предполагается, что в будущем ассоциация станет для государства источником информации о рынке делового туризма и MICE в России.
Вступить в ассоциацию может любая компания, основным видом деятельности которой является деловой туризм. Репутация компании на рынке будет учитываться при голосовании участников ассоциации за кандидата.
/TOURBUS.RU