Hotelbook теперь с партнерами 24 часа в сутки/«Интурист Магазин Путешествий» купил сеть турагентств «Лента путешествий»/ «Библио Глобус» подарил лучшему турагенту «Ниссан»
«Компания «Хотелбук-Сервис» объявила о предоставлении своим партнерам круглосуточного сервиса поддержки клиентов. В случае возникновения любых срочных вопросов по бронированию в системе HOTELBOOK менеджер агентства может обратиться по телефону 8 (800) 200-66-03. Дежурный специалист поможет решить любую возникшую ситуацию, связанную с бронированием услуг в системе HOTELBOOK.
Получив звонок, менеджеры урегулируют любой вопрос, требующий немедленного вмешательства:
- проблемы с заселением в отель
- предоставление услуги трансфера
- заказ экскурсионного обслуживания
- аренда автомобиля
- другие вопросы
Hotelbook — инструмент для турагентств, с которым бизнес становится эффективным.
«Интурист Магазин Путешествий» купил сеть турагентств «Лента путешествий»
Сеть петербургских турагентств «Лента путешествий», чьи офисы находятся в помещениях гипермаркетов «Лента», вошла в состав сети ««Интурист Магазин Путешествий» (ИМП).
Как сообщил газете «КоммерсантЪ» гендиректор ИМП Сергей Толчин, его компания выкупила все активы ООО "Лента-тур", управляющего "Лентой путешествий", и заключила четырехлетние договоры с ООО "Лента", операционной компанией ритейлера, на право аренды помещений, ранее закрепленных за турагентствами. В "Ленте" это подтвердили.
"Мы решили, что выгоднее сдавать помещения в аренду и получать за это фиксированную плату",— пояснила представитель ритейлера Яна Могилева.
Годовая выручка "Ленты путешествий" в последние годы составляла примерно 100 млн руб., утверждает источник, близкий к ритейлеру. По его словам, "бизнес окупался и приносил немного денег". Однако в общей выручке всей сети (70,6 млрд руб. в 2010 году) доля турагентства была ничтожной — около 0,14%.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Каждый из 11 офисов "Ленты путешествий" занимал примерно 10 кв. м. Аренда всех помещений обойдется "Интуристу" примерно в 20 млн руб. (около $640 тыс.) за четыре года, оценивает заместитель директора Jones Lang LaSalle в Петербурге Сергей Федоров. ИМП платит также за персонал и клиентскую базу, поэтому общие затраты, по мнению экспертов, могут составить около $5 млн.
«Библио Глобус» подарил автомобиль турагенту
Туроператор «Библио Глобус» подвел итоги акции «Розыгрыш автомобиля». Управляющий директор туроператора «Библио Глобус» Александр Туголуков торжественно вручил ключи от Nissan Tuda победителю акции — директору турагентства «Эжени Тур» Галине Черновой (г. Радужный, Владимирская область).
Акция действовала с 1 июля по 25 декабря 2011 года. На розыгрыш автомобиля претендовали около 2000 сотрудников туристических агентств, зарегистрировавшихся на сайте оператора и получавших бонусы за каждый проданный тур.
Г-н Туголуков напомнил, что в настоящее время отделом по работе с турагентствами принимаются заявки на участие в акции «Отдых для себя в странах: Кипр, Тунис, Таиланд, Греция».
Участник акции при отправке туристов от 50 человек и более получает возможность бесплатного отдыха в отелях от 3* до 5* в зависимости от количества отправленных туристов.
/TOURBUS.RU