Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 марта
В ближайшие 3-5 лет «Мегаполюс турс» не планирует возвращаться на рынок массового туризма
Компания «Мегаполюс турс» рассказала о новых подходах работы с туристами и сотрудничестве с компанией Kuoni

В Москве состоялась пресс-конференция оператора «Мегаполюс турс», который в прошлом году ушел с рынка чартерных программ и массового туризма. Первым взял слово вице-президент CEO Kuoni Russia Гленн Бисгард.  В своем выступлении он дал обзор международного туристического рынка и компании Kuoni за 2011 год и рассказал об изменениях и планах Kuoni в 2012 году. По его словам, оборот туристического холдинга Kuoni Group вырос в 2011 году на 28% по сравнению с 2010 годом и достиг рекордного показателя, превысив 4 млрд евро. Прибыль компании выросла на 27,1%. Причем произошло это в непростой для всей туристической отрасли период. Тем не менее, возвращаться к чартерному рынку и массовому туризму Kuoni Russia не собирается как минимум в течение ближайших 3-5 лет.
В 2012 году в результате покупки GTA Kuoni значительно укрепил свои позиции в качестве глобального поставщика туристических услуг.  Также большое внимание в этом году компания обращает на рост выездного туризма на развивающихся рынках Азии.
Руководство Kuoni приняло решение о завершении инвестиционных программ до стабилизации общей ситуации в мире. Частью стратегии компании также является уход от покупок активов (отелей, авиакомпаний), которые в нестабильный экономический период становятся скорее пассивами для любой компании.
По словам генерального директора «Мегаполюс турс» Виктории Кизимовой, основная задача компании – изучить своего клиента и предложить ему именно то, что ему хочется. Год назад компания ушла с рынка чартерных и массовых туров, сосредоточившись на индивидуальном туризме и MICE-секторе. Тем не менее, пакетные туры у компании остались. Просто это туры «ручной работы», они существенно сложнее в производстве, но это гарантия качества и удобства для агентств и клиентов.
Виктория Кизимова отметила, что все большую популярность приобретают самостоятельные бронирования и компания «Мегаполюс турс» в сотрудничестве с компанией Kuoni готова и тут поддержать туристов. На сайте розничной сети компании можно самостоятельно забронировать билеты и отель - все вместе или по отдельности, - и без участия туроператора собрать себе тур.
Это стало возможным благодаря хорошо развитым онлайн-продуктам Kuoni. Более того, в компании работает специальный менеджер по usability, оценивающий удобство пользования сайтом компании.
В ближайшие два года компания «Мегаполюс турс» планирует продолжать интеграцию с Kuoni, что позволит в скором времени предложить рынку новые уникальные продукты. Например, бронирование вилл и апартаментов по всему миру в режиме онлайн.
В числе продуктов, продвигаемых на рынок компанией «Мегаполюс турс» в сотрудничестве с компанией Kuoni, есть и Shoestring («Шустринг»). Это  проект для тех, кто хочет относительно недорого съездить в необычные страны. Проект родился в Голландии и представляет собой сайт, для каждой страны он существует с соответствующим расширением, где самостоятельные путешественники могут найти себе единомышленников по сложным или далеким турам. Например, по нетуристическим районам Индии. Достаточно просто зарегистрироваться, выбрать интересующее направление, сформировать себе самостоятельно тур и ехать. Любой турист в любой момент может отделиться от группы и путешествовать по своему маршруту. У компании также есть еще проекты  по африканскому сафари, гольф-программы и др.
«Мегаполюс турс» сегодня – это технологии, это онлайн-бронирования, это европейские и азиатские направления», - отметила г-жа Кизимова.
Для любителей пакетных туров и общения с тревел-консультантами «Мегаполюс турс»  развивает сеть салонов путешествий. В 2012 году открылся новый офис продаж в Москве и 3 региональных офиса (Казань, Самара и Тольятти).
В процессе беседы журналисты задали вопрос о возможности возврата «Мегаполюса» к продаже рисковых направлений. Виктория ответила, что пока отрасль полностью не легализируется, и все игроки не будут играть по единым правилам – нет смысла снова терять деньги. А произойдет это, по ее прогнозам, не раньше чем через 3-5 лет.
Новый законопроект «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», по мнению Виктории Кизимовой, особенно до внесенных изменений 26 марта, составлен крайне непрофессионально. Сложилось впечатление, что в него включили все предложения, которые когда-то выносились на обсуждение. В него были включены как взаимоисключающие пункты (СРО и «от имени и по поручению»), так и совершенно бесполезные (например, про увеличение уставного капитала туроператора). Со слов эксперта, основная задача государства при принятии данного закона – полностью легализовать туристический бизнес. Получить с отрасли налоги и обезопасить туристов, ведь только в случае «прозрачного» баланса, как у Kuoni и других международных кампаний, можно понять уровень надежности туроператора. Именно поэтому власти и хотят ввести единую базу всех туристических путевок. Правда, остается вопрос – как долго будет готовиться эта база данных и где эти данные будут храниться. Виктория выразила глубокие сомнения о сроках реализации этого проекта в 2014 году.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72