
В течение минувших двух дней в московском отеле «Метрополь» проходила вторая выставка греческого VIP-туризма и недвижимости.
На ней были представлены несколько гостиничных сетей класса «люкс», компании, специализирующиеся на гостиничном строительстве, возведении загородной недвижимости, малотоннажном судостроении, инвестициях и банковском секторе.
В рамках выставки состоялась презентация туристических и инвестиционных возможностей острова Родос.
Мероприятие прошло под эгидой Министерства туристического развития и Национальной организации внешней торговли Греции, Российско-греческой Торгово-промышленной палаты и отраслевых предпринимательских объединений.
Как рассказала нашему порталу представитель критских отелей Elounda Beach и Elounda Bay Palace Алики Кафитзаки, на клиентуру дорогих отелей нынешний кризис повлиял пока не очень сильно. Не снижается спрос и на виллы и апартаменты, которые сейчас активно открываются в комплексах гостиниц 5* и предлагаются как для продажи, так и для долгосрочной аренды. Причем среди покупателей подобного вида недвижимости все больше россиян.
«В нашей сети семь отелей 4-5*, российские туристы по объемам прибытий уступают только немцам, - рассказала Алики Кафицзаки. – Это около 30% от общего объема продаж. А поскольку каждый второй наш гость – «возвратный», для нас самое главное в условиях кризиса – удержать клиентов».
Другой сектор гостиничного бизнеса представлял в Москве Спирос Элеферадис – владелец небольшого бутик-отеля Кythea Resort, расположенного на острове Кифира. По его словам, в период кризиса приходится идти и на снижение цен, и на другие меры, чтобы не потерять бизнес. Отель на 35 номеров открылся год назад. В нем еще не было российских туристов, но уже работают граждане СНГ, владеющие русским языком. Владелец Кythea Resort приехал в Москву в надежде познакомиться с российскими операторами и пригласить их к сотрудничеству.
Спирос Маганиотис, директор по продажам сети семи дорогих отелей Divani, расположенных в Афинах, Метеоре, Ларисе и на Корфу, рассказал нашему порталу, что прогнозирует ухудшение ситуации в туризме и сокращение объемов продаж в новом году.
«Наши отели ориентированы прежде всего на туристов с доходами выше среднего, - отметил он. – Но в последнее время в России активно развивался средний класс, который также стал ездить к нам. Именно по среднему классу кризис ударил больнее всего, и боюсь, что на ближайшее время мы этот сектор рынка потеряем. А вот богатые россияне как были клиентами наших отелей, так и останутся ими в будущем».
/TOURBUS.RU