| 22 марта Сардиния станет круглогодичным направлением и потратит на свое продвижение 200 тыс. евро Директор Министерства туризма, ремесел и торговли Сардинии Франческа Мурру рассказала столичным журналистам о новой стратегии развития туризма на острове 
   Итальянский остров Сардиния становится все более популярным у российских туристов. Оценке ситуации и презентации новых предложений по отдыху была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся  в столичном Центральном доме журналиста. На ней присутствовали директор Министерства туризма, ремесел и торговли Сардинии Франческа Мурру (на фото), руководитель пресс-службы ЭНИТ Татьяна Божко и координатор проектов Международного пресс-клуба Нина Лесина.  Как узнали журналисты, в 2011 году на Сардинии отдохнуло почти 160 тысяч российских туристов. При этом увеличение потока из России по сравнению с предыдущим годом составило 45%. Это явилось, в свою очередь, значительным вкладом в общее 9%-ое увеличение иностранного присутствия на Сардинии. Остров зарекомендовал себя как место отдыха, где сочетаются красота природы, древняя культура, народные традиции и гастрономия.  Все это находит отражение в обилии предложений принимающих туроператоров Сардинии, а также гостиниц, сетевых отелей и сервисных компаний. Так, например, только в рамках мартовского workshop области Сардиния в Москве приняли участие 22 отеля.  Как отметила г-жа Мурру, спрос на туристический продукт Сардинии со стороны российских туристов обусловлен высоким уровнем обслуживания и выражается, прежде всего, в бронировании отелей высшей категории – 4*, 5* и 5* luxe. Среди видов туризма на острове лидирует пляжный отдых, прекрасно сочетающийся с элитными спортивными развлечениями, как, например, игра в гольф и парусный спорт.  В планах Министерства туризма, ремесел и торговли Сардинии – превращение этого туристического направления в круглогодичное.  В низкий сезон туристам здесь предложат широкие возможности экскурсионных программ для знакомства с богатой культурой острова, событийные, винные и гастрономические маршруты, археологические и религиозные туры. Текущий год для острова проходит под слоганами: «Сардиния продлевает жизнь», «Сардиния – сердце воды» и «Сардиния – танцующий остров».  «Запланированный бюджет маркетинговой кампании на 2012 год составляет 200 тысяч евро. Среди приоритетных рынков – Россия и Германия. В настоящее время проводится тендер среди компаний, претендующих на освоение данного бюджета. Кроме того, мы уже обновили интернет-портал и начали работу по популяризации Сардинии в Twitter и Facebook», - сообщила также г-жа Мурру. /TOURBUS.RU
 |