Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 марта
Москва должна стать гостеприимным городом
Конференция, посвященная традиционным и новым достопримечательностям столицы, прошла в рамках выставки "Интурмаркет-2012"



В минувшую субботу в рамках выставки «Интурмаркет-2012» прошла конференция «Традиционные и новые достопримечательности Москвы». По словам главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, главная проблема Москвы как туристической дестинации заключается в том, что до недавнего времени она практически не продвигалась ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. В результате подавляющее большинство операторов предлагают одинаковые программы, включающие  Кремль, обзорную экскурсию по Москве, Третьяковскую галерею и Музей изобразительных искусств им. Пушкина.
Однако за последний год в городе заработало сразу несколько программ, направленных на развитие индустрии гостеприимства г. Москвы. «Наша задача – чтобы к чемпионату мира по футболу Москва стала привлекательным и современным туристическим центром. Важно и то, что сегодня в нашем городе представлено 23 международных гостиничных бренда. Они также работают «на нашей стороне», привлекая туристов со всего мира», - заявил Сергей Шпилько. Он отметил, что в 2011 году столицу посетили 4,46  млн туристов. По сравнению с 2010 годом прирост составил 11%. При этом рост загрузки отелей уровня 2-3* составил 8%. Для сравнения, в 2000 году Москву посетил 1 млн туристов, а в 2008 году – 4,1 млн. Это был рекордный «докризисный» показатель. По мнению Сергея Шпилько, крайне важно продвигать пока мало известные достопримечательности Москвы и Подмосковья. В частности, большой потенциал имеют Музей холодной войны, Планетарий, усадьбы Царицыно, Кусково, Коломенское, дворец царя Алексея Михайловича. Кроме того, в столице есть множество новых достопримечательностей. Например, Музей космонавтики, музей «Экспериментаниум» уже очень популярный у семей с детьми. Все более востребованы прогулки на яхте-ледоколе по зимней Москве-реке и поездки на ретропоезде. Не меньшее значение имеет и работа над имиджем города: он должен стать более гостеприимным. В свою очередь, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Георгий Мохов отметил, что турфирмы всегда могут обратиться в комитет за свежими рекламными материалами и путеводителями.  Пока в тестовом режиме начал работу портал TraveltoMoscow.com. Успешно работает и справочная телефонная служба для туристов: 8-800-200-00-01/02.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72