|
20 марта
Москва должна стать гостеприимным городом
Конференция, посвященная традиционным и новым достопримечательностям столицы, прошла в рамках выставки "Интурмаркет-2012"

В минувшую субботу в рамках выставки «Интурмаркет-2012»
прошла конференция «Традиционные и новые достопримечательности Москвы».
По словам главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству
Сергея Шпилько, главная проблема Москвы как туристической дестинации
заключается в том, что до недавнего времени она практически не продвигалась ни
на внутреннем, ни на внешнем рынке. В результате подавляющее большинство
операторов предлагают одинаковые программы, включающие Кремль, обзорную
экскурсию по Москве, Третьяковскую галерею и Музей изобразительных искусств им.
Пушкина.
Однако за последний год в городе заработало сразу несколько
программ, направленных на развитие индустрии гостеприимства г. Москвы. «Наша
задача – чтобы к чемпионату мира по футболу Москва стала привлекательным и
современным туристическим центром. Важно и то, что сегодня в нашем городе
представлено 23 международных гостиничных бренда. Они также работают «на нашей
стороне», привлекая туристов со всего мира», - заявил Сергей Шпилько. Он
отметил, что в 2011 году столицу посетили 4,46 млн туристов. По сравнению
с 2010 годом прирост составил 11%. При этом рост загрузки отелей уровня 2-3*
составил 8%. Для сравнения, в 2000 году Москву посетил 1 млн туристов, а в 2008
году – 4,1 млн. Это был рекордный «докризисный» показатель.
По мнению Сергея Шпилько, крайне важно продвигать пока мало
известные достопримечательности Москвы и Подмосковья. В частности, большой
потенциал имеют Музей холодной войны, Планетарий, усадьбы Царицыно, Кусково,
Коломенское, дворец царя Алексея Михайловича. Кроме того, в столице есть
множество новых достопримечательностей. Например, Музей космонавтики, музей «Экспериментаниум» уже
очень популярный у семей с детьми. Все более востребованы прогулки на
яхте-ледоколе по зимней Москве-реке и поездки на ретропоезде.
Не меньшее значение имеет и работа над имиджем города: он
должен стать более гостеприимным. В свою очередь, заместитель председателя
Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Георгий Мохов
отметил, что турфирмы всегда могут обратиться в комитет за свежими рекламными материалами и
путеводителями.
Пока в тестовом режиме начал работу портал
TraveltoMoscow.com. Успешно работает и справочная телефонная служба для
туристов: 8-800-200-00-01/02.
|
Поиск по новостям
Подписка
|