![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
15 марта
Новости туристических технологий
Oktogo.ru и ТКП теперь работают вместе/ Amadeus и Microsoft запускают в России интернет-решение по управлению деловыми поездками/ Sabre открыл первый в мире магазин В2В-приложений для туриндустрии ![]() Транспортная клиринговая палата (ТКП) и сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru подписали договор о совместной деятельности. Теперь агентства по всей России, аккредитованные в ТКП, смогут осуществлять продажу отелей через сервис Oktogo.ru. Агентства получают доступ к 142500 российским и зарубежным отелям из базы Oktogo.ru.
Для агентств, аккредитованных в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), процедура подключения проста: достаточно уведомить ТКП и подписать дополнительное соглашение о продаже дополнительных услуг. Бронирование отелей будет осуществляться через сервис Оktogo.ru. Все расчёты между агентствами и Оktogo.ru будут осуществляться через ТКП. Аккредитованным агентствам не нужно открывать и пополнять новые депозиты, заключать дополнительные договоры. В цепочку не добавляется новых контрагентов.
Для туристических агентов, не имеющих аккредитации в СВВТ, но желающих получить доступ к бронированию отелей через систему Oktogo.ru с расчетами через ТКП, необходимо пройти процедуру описания в ТКП (упрощенная форма аккредитации).
Oktogo.ru стала первой системой онлайн-бронирования отелей, заключившей договор с ТКП. Отметим, что сервис уже имеет опыт конструктивных партнерских взаимоотношений с крупными компаниями транспортной сферы. В прошлом году компания подписала партнерские соглашения с «РЖД-Сервис».
Как отмечает Марина Колесник, генеральный директор Oktogo.ru, сотрудничество с ТКП сулит хорошие финансовые перспективы. Сейчас в палате аккредитовано более 300 агентств и 7000 точек продаж. Комиссия агентства с каждого бронирования составит от 5% до 10%. Средний чек при оплате зарубежного отеля составляет примерно $400, по России - немного ниже $300.
Sabre запустил первый в мире магазин В2В-приложений для туриндустрии
Sabre Travel Network запустил первый в мире магазин В2В-приложений для туристической индустрии Sabre Red App Centre, который призван объединить турагентства и туроператоров с независимыми разработчиками приложений по всему миру.
Sabre Red App Centre позволяет агентствам найти, купить и установить на рабочие станции своих сотрудников все необходимые для работы приложения. Они могут быть созданы как Sabre, так и независимыми разработчиками. Таким образом, агентства получают уникальную свободу в организации и настройке бизнес-процессов, а независимые разработчики - принципиально новую возможность для дистрибуции своих решений.
Турагентства могут получить доступ к Sabre Red App Centre, где уже представлено более 50 различных приложений Red Apps. Через несколько месяцев количество доступных приложений будет увеличено в несколько раз. После завершения процедуры оплаты выбранное приложение автоматически загружается в профиль агента в Sabre Red Workspace – единый интерфейс, в рамках которого агенты ищут, бронируют и оплачивают путешествия, а также управляют ими.
«Запуск Sabre Red App Centre - это значимое событие как для Sabre, так и для всей туристической индустрии в целом, - уверен Крис Кройгер, старший вице-президент по маркетингу Sabre Travel Network. – Благодаря новой электронной торговой площадке наши клиенты могут легко и просто покупать и устанавливать специализированные приложения, которые позволят им усовершенствовать рабочее пространство в Sabre Red Workspace в соответствии с индивидуальными потребностями их бизнеса».
Amadeus и Microsoft запускают в России интернет-решение по управлению деловыми поездками
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о программе партнерства с компанией Microsoft, посвященной первому масштабному внедрению системы онлайн-бронирования Amadeuse Travel Management на территории Российской Федерации.
Amadeuse Travel Management - это комплексное решение по организации и управлению поездками, обслуживающее потребности корпораций в области делового туризма и использующее концепцию единой точки ввода информации (Single Entry Point). Более 5200 корпораций на 59 рынках используют данное мульти-ГДС-решение, помогающее сократить расходы и полностью контролировать все детали организации корпоративных поездок.
“Специализируясь на поставке лучших мировых туристических IТ-технологий и оказании услуг консалтинга для корпораций, компания Amadeus рада расширить партнерство с компанией Microsoft на новых территориях. Мы обладаем хорошим знанием локального рынка, опытом и широким присутствием в регионе.
В сочетании со структурой нашей глобальной поддержки и надежностью критически важных систем это позволит предоставить компании «Microsoft Россия», наряду со многими другими преимуществами, эффективную финансовую отчетность и возможность ускорить внедрение для еще большей окупаемости инвестиций”, - отметил Алексей Сырых, генеральный директор ООО «Амадеус – информационные технологии».
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|