Наши эксперты комментуруют последнюю информацию посольства Испании, согласно которой в минувшем году турпоток из России в эту страну вырос на 44%
Как сообщает посольство Испании в России, эту страну в прошлом году посетили почти 918,6 тыс. туристов из России, что на 44,6% больше, чем годом ранее. По данным посольства, чуть более 60 тыс. россиян из этого числа посетили Испанию в ходе экскурсионных поездок (+99,3%). Продолжается рост и сейчас, в январе этого года генеральное консульство Испании в Москве выдало 15,2 тыс. виз, что на 35,4% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в сообщении. В целом в прошлом году Испания приняла 56,7 млн иностранных туристов, которые потратили на отдыхе 25,8 млн евро (+7,9%).
При этом, по словам наших экспертов, рост может быть даже больше. По крайней мере, в компаниях ссылались на данные Росстата, согласно которым турпоток в Испанию вырос в прошлом году более чем на 50%.
«На мой взгляд, 44% - это даже мало. Но, к сожалению, такой рост во многом обусловлен демпингом. В этом году ситуация может повториться, я проводила сравнение планов крупных операторов на лето, и вновь на направлении возможен избыток перевозки и региональных программ.
Мы же планируем увеличить свои объемы в пределах среднерыночного роста. В этом году откроем новое направление Альгерию (расположен между Малагой и Валенсией) - это очень хороший семейный курорт. Планируем увеличить и региональную перевозку, поставить рейсы в Пальма-де-Мальорку и на Тенерифе», - рассказала нам Маргарита Давликанова, советник генерального директора компании "Натали Турс".
Правда, она отметила, что рост именно экскурсионных туристов не столь уж велик. Дело в том, что в Испанию едет очень много семей с детьми, которые предпочитают пляжный отдых.
По словам Нелли Огурцовой, коммерческого директора оператора «Время Тур», данные посольства соответствуют операторской статистике и прогнозам.
По ее словам, рост спроса на Испанию обусловлен в том числе проблемами в Северной Африке. «Многие «турецкие» операторы обратили внимание на Испанию, и интерес туристов возрос», - отметила Нелли Огурцова. Что касается экскурсионных туров, то, по словам эксперта, они очень популярны: «Мы предлагаем порядка 30 круглогодичных экскурсионных программ, и нам ни разу не приходилось отменять туры».
Говоря о планах на будущее, Нелли Огурцова подчеркнула, что основные силы «Время Тур» в новом сезоне будут направлены на Коста-Бланку. «Мы давно занимаемся этим регионом, и в этом году получили поддержку и от самого курорта, который планирует вложить серьезные средства на продвижение на российском рынке.
Дело в том, что лидером по количеству туристов в прошлом году стал курорт Коста-Брава. Практически треть туристов здесь - россияне, которые заняли первое место по количеству туристов среди всех стран. Поэтому другие курорты также решили обратить внимание на российский рынок», - рассказала Нелли Огурцова.
Новички на направлении также довольны прошедшим сезоном. «В прошлом году мы вышли на испанское направление из Москвы и Ростова-на-Дону. В этом году добавятся новые города вылета: Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Пермь.
Испания - направление для нас относительно новое. Мы не собираемся «шокировать» рынок за счет низких цен, а хотим расширить ассортимент предлагаемых услуг, дать возможность нашему туристу выбрать отдых на пляже, совмещенный с экскурсионной программой по Европе.
Прошлый сезон показал, что спрос на направлении велик, загрузка рейсов была близка к 100%», - рассказала нам Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR «Анекс Тур».
«Испанское направление пользуется популярностью у туристов благодаря богатому историческому прошлому, как правило, это направление является «возвратным», туристы сюда с удовольствием возвращаются снова и снова. Кроме того, благодаря гибкой политике испанских властей получение визы в Испанию не составляет большого труда и туристы могут воспользоваться визой для путешествия в другую страну шенгенского соглашения», - добавила Наталья Акимцова.
/TOURBUS.RU