| 28 февраля Hotelbook примет активное участие в выставке MITT-2012  Компания «Hotelbook-Сервис» рассказала о своем участии в престижной международной выставке и о своих акциях для агентств 
   MITT — крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира. Эта выставка по праву получила  широкое признание международного туристического сообщества и является значимым событием в области туристического бизнеса.19-я Московская международная выставка MITT-2012 «Путешествия и туризм» пройдет 21-24 марта в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». На четыре дня она станет живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями.
 По мнению экспертов, участие в MITT является необходимым условием успеха в грядущем туристическом сезоне. На стенде Hotelbook № 1-511  профессионалы турбизнеса смогут заключить агентский договор с компанией «Hotelbook-Сервис».
 Как сообщили также в компании, в период  по 31 марта также действуют акции для пользователей онлайн-системы бронирования Hotelbook. Лучшие участники акции получат ценные призы и бесплатно отправятся в рекламные туры.
 Как напоминают в компании, система онлайн-бронирования Hotelbook дает возможность взглянуть по-новому на свою повседневную работу. Кроме широкого ассортимента отелей и выгодных условий сотрудничества, своим клиентам «Hotelbook-Сервис» предлагает участие в различных акциях и бонусных программах.
 Так, акция «Все только начинается!»  предназначена для новых пользователей Hotelbook. Главный приз этой акции  - планшетный компьютер Viewsonic ViewPad.
 В свою очередь в ходе акции «TOP-10» призы получат 10 лучших менеджеров турагентств. Самые лучшие специалисты туротрасли в качестве награды получат телевизор LED- 40"-42" Samsung, домашний кинотеатр Sony, а также бесплатный рекламный тур в Амстердам и Кёльн + Дюссельдорф.
 Отметим также, что в минувшем месяце были подведены итоги предыдущей акции «Applepie/Яблочный пирог» для новых пользователей онлайн-системы бронирования Hotelbook.
 Эта акция проходила с 15 августа по 15 ноября. В ней приняли участие более 500 новых клиентов Hotelbook. По условиям конкурса турагентства должны были совершить бронирования с датами заезда с 16 августа по 30 ноября. Победитель акции определялся  по объему продаж за этот период.
 28 декабря состоялась церемония награждения  наиболее успешного пользователя Hotelbook. Директор по развитию продукта и руководитель отдела по работе с агентствами «Hotelbook-Сервис» Ольга Митропольская вручила представителям компании «Тим Системс» планшетный компьютер Apple iPad 2.
 Ведущий менеджер по работе с партнерами «Тим Системс» Светлана Бочарникова отметила, получая ценный подарок:  «Мы очень рады, что подключились к системе бронирования Hotelbоok, и,  конечно, не только потому, что выиграли приз. В этой системе очень удобно и легко работать, она высокотехнологична и  позволяет управлять ценой».
 /TOURBUS.RU
 |