Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 февраля
«Главная Масленица страны» привлекла в Ярославль тысячи туристов
Круглый стол «Роль СМИ и бизнеса в развитии бренда города» прошел в древнем Ярославле в преддверии праздника проводов зимы

В Ярославле продолжается начавшееся 19 февраля празднование главной Масленицы страны, - сообщает наш корреспондент.
Как отметил на встрече с журналистами мэр города Виктор Волончунас, «Ярославль имеет полное моральное право на неё». Во-первых, за последние годы им накоплен большой опыт проведения праздника, который у многих поколений наших предков считался самым весёлым в году.
Во-вторых, успехи, достигнутые Ярославлем в последние годы в развитии туристической отрасли, неоспоримы: в нынешнем году, по расчётам экспертов, турпоток в столицу Верхней Волги достигнет миллиона человек, а среди городов России Ярославль, активно развивающий событийный туризм (помимо Масленицы, в городе постоянно отмечаются День медведя, Дни лета и любви, Преображение), по посещаемости туристами устойчиво занимает третье место — после Москвы и Петербурга.
Нынешнюю Масленицу от прежних отличает ряд существенных черт. Открыло её — впервые — большое карнавальное шествие, прошедшее от площади Волкова по Первомайскому бульвару и Советской улице на Советскую площадь, где возле храма Ильи Пророка была установлена главная сцена праздника. В шествии — возглавляла его костюмированная делегация Мышкина - приняло участие больше тысячи человек, прибывших ради него из нескольких районов Ярославской области и Подмосковья. С нынешнего года у ярославской Масленицы появилось своё, весьма узнаваемое лицо — народная артистка России Надежда Бабкина, для которой ярославскими мастерицами был сшит специальный костюм.
Масленица внесла существенные изменения в облик исторического центра Ярославля — в сквере Андропова и на Революционной улице расположилась выставка масленичных кукол  «Сударыня Масленица-2012». Почти двести кукол, изготовленных в самых разных учреждениях города — от домов культуры до детских садов — пользуются большим успехом у участников праздника. В целом же в программу масленичной недели входят десятки культурных мероприятий, проходящих по всему городу — среди них особенно выделялась впервые проводившаяся в недавно открытом культурно-просветительском центре имени В. Терешковой (более известен как просто планетарий) «Космическая Масленица».
Накануне Масленицы туристическая палитра Ярославля обогатилась новыми красками — в старинном квартале, ограниченном улицами Нахимсона, Революционной, Первомайской и Андропова, открылся новый туристический комплекс «Алёша Попович» на 47 мест и два ресторана - «Пивовар», посвящённый ярославским пивным королям Синебрюхову и Дурдину, и «Черномор».
Квартал, уже известный своими достопримечательностями — гостиницей и синема-клубом «Иоанн Васильевич», памятником герою популярной комедии Афоне, статуей рычащего каждый час медведя — со временем превратится в чисто туристический.
Праздник предварил круглый стол на тему «Роль СМИ и бизнеса в развитии бренда города» — в нём участвовали мэр Ярославля, корреспонденты СМИ из Москвы и Подмосковья, приглашённые Союзом журналистов Ярославля, а также представители Совета меценатов Ярославля, принявшего активное участие в организации масленичных торжеств. «Мы надеемся, - подчеркнул заместитель председателя Совета меценатов Ярославля Александр Седухин, - что весьма успешный опыт нашего сотрудничества с городскими властями в организации главной Масленицы страны послужит дальнейшему продвижению этого нашего бренда на туристический рынок».
TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72