Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
Новости авиарынка
Сегодня из-за забастовки отменено 270 рейсов из Франкфурта/ Лайнер «Аэрофлота», прилетевший вчера из Гоа, неудачно приземлился в Шереметьево/ Опубликован рейтинг лучших, по мнению пассажиров, российских аэропортов

Сегодня из-за забастовки отменено около 270 рейсов из Франкфурта
Авиакомпания Lufthansa из-за забастовки сотрудников аэропорта Франкфурта-на-Майне была вынуждена отменить около 270 пятничных рейсов. Речь идет в основном о рейсах на короткие и средние расстояния, в первую очередь внутренних. Однако отменить пришлось и рейс из Нью-Йорка.
Как пояснил накануне РИА «Новости» представитель аэропорта, во время проведения забастовки для авиакомпании и администрации воздушной гавани приоритетным является выполнение рейсов на длинные дистанции, а пассажирам, планировавшим преодолеть более короткие расстояния, предлагают обменять их авиабилеты на билеты на поезд.
Забастовка в аэропорту Франкфурта началась в 8.00 (11.00 мск) и продлится до 22.00 (01.00 мск субботы). Накануне из-за забастовки базирующаяся во Франкфурте Lufthansa уже отменила 120 рейсов.
В аэропорту бастуют сотрудники, обеспечивающие взлет и посадку самолетов на взлетных полосах - регулировщики движения, контролеры и диспетчеры, которые входят в профсоюз авиадиспетчеров GdF. Руководству профсоюза не удалось договориться с управляющей компанией аэропорта Fraport AG о повышении зарплат. В случае если дальнейшие переговоры не увенчаются успехом, профсоюз обещает на следующей неделе новые забастовки, - сообщает агентство.

Лайнер «Аэрофлота», прилетевший из Гоа, неудачно приземлился в Шереметьево
Как сообщил «Интерфакс-Туризм», вчера  самолет «Ил-96» авиакомпании «Аэрофлот», прилетевший из Гоа, после посадки в Шереметьево выкатился за пределы рулежной дорожки. На борту находилось 265 пассажиров – все они были эвакуированы, никто не пострадал.
После инцидента на время была закрыта одна из двух взлетно-посадочных полос в аэропорту. В настоящий момент, по словам руководителя пресс-службы аэропорта Романа Гениса, она функционирует в обычном режиме – в четверг вечером самолет был транспортирован с поля, и взлетно-посадочная полоса была открыта. 
Напомним, что вчера, сразу после инцидента, пресс-служба аэропорта сообщила, что «задержки рейсов в международном аэропорту Шереметьево из-за инцидента с самолетом "Аэрофлота" незначительны и носят оперативный характер».
 
Momondo.ru узнал, какой из российских аэропортов пассажиры любят больше всего
Система поиска авиабилетов Momondo представила нашему порталу проведенный опрос среди своих пользователей с целью выяснить,  какой из крупнейших аэропортов  России нравится им больше всего.
Результаты голосования, участниками которого стало более 1500 человек, показали, что лучшим аэропортом, по мнению российских пассажиров, является Домодедово  (43,6%), второе место занял Шереметьево (33%), причем многие отмечали, что речь идет именно о терминалах D и E.  На третьем месте оказался аэропорт Екатеринбурга Кольцово (9%). Внуково (6,4%) попал лишь на 4 место, несмотря на его новый пассажирский терминал, который был запущен в эксплуатацию сравнительно недавно. Аутсайдерами опроса стали Пулково и Толмачево, набрав самое маленькое количество голосов – 6% и 2% соответственно.
На втором этапе опроса специалисты Momondo попытались выяснить, чего не хватает российским пассажирам в отечественных аэровокзалах для более комфортного пребывания. 
Оказалось, что основной потребностью пассажиров, с рейтингом почти 58% голосов, стало увеличение количества мест для комфортного ожидания и бесплатных wi-fi зон.  Увидеть более вежливый и приветливый обслуживающий персонал аэровокзалов хотелось бы 14,5% опрошенных, а за идею создания комнат отдыха для транзитных пассажиров проголосовало 8,4%. Лишь  7,5% респондентов посчитали первой необходимостью  создание в российских аэропортах территорий с бесплатными развлечениями: электронные  и настольные игры, кинозалы и пр., которые уже существуют в иностранных аэропортах и помогают путешественникам коротать время в ожидании рейса.
Некоторые респонденты предлагали свои варианты ответов, например, поддержание комфортной температуры в залах ожидания, увеличение числа розеток, появление мест общественного питания с доступными ценами  и дополнительных зон беспошлинной торговли.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72