Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

13 февраля
Малайзия обещает компенсировать российским операторам часть чартерных расходов
Национальный офис по туризму Малайзии обнародовал детали новой программы по привлечению в страну российских туристов

Презентация Национального офиса по туризму Малайзии «Туристические возможности Малайзии в 2012 году» прошла в российской  столице. В ее ходе представители СМИ узнали о новой программе по развитию туризма на острове Лангкави и о планах Малайзии по привлечению туристов из России.
Так, новая программа продвижения страны предусматривает 14 основных направлений, в том числе  развитие инфраструктуры, турпродукта, продвижение культурного, экологического отдыха, привлечение организаторов чартерных программ и т.д. Кроме того, уже в ближайшее время в стране планируется строительство пяти отелей категории 5* и нескольких 4*, будет уделено внимание и развитию ресторанов, улучшению инфраструктуры в туристических районах острова. Важным пунктом новой программы является и развитие воздушного сообщения Лангкави с другими странами.
Как рассказала представитель по маркетингу Национального офиса по туризму Малайзии в России Дарья Алдошкина, всего на программу развития туризма на острове Лангкави будет выделено 5 млрд малайзийских ринггитов (примерно $1,7 млрд). В этом году на программу уже выделено 420 млн ринггитов, которые пошли на улучшение пляжей, стимулирование чартерных перевозок и т.д.
«Предусмотрено выделение бюджета на вознаграждение компаниям, организующим чартерные рейсы на Лангкави. Эта программа продвижения продлится с 1 января этого года по 31 декабря 2015. Предполагается вознаграждение размером 10 долларов за каждого пассажира, а также, в зависимости от длительности цепочек и количества кресел на борту, компаниям-организаторам будут выделены суммы размером 5-30 тыс. долларов», - рассказала  Дарья Алдошкина, добавив, что при этом необходимо, чтобы туристы проводили на острове не менее 3 дней.
Еще одна программа по продвижению касается россиян, выбирающих отдых класса luxury. Она предполагает дополнительные привилегии для российских туристов,  услуги бизнес-авиации, организацию воздушных прогулок на вертолете, заказы лимузинов, консьерж-сервис, аренду яхт, посещение закрытых магазинов, музейных показов и др.
Особое внимание в этом году будет уделено продвижению Малайзии на российском рынке. Благодаря стремительному приросту  на 25% в 2011 году (при 32 тыс. туристов из России в 2010 году), Россия является для Малайзии одним из приоритетных рынков. Основные цели  новой программы - увеличить число туристов из России, увеличить средний срок их пребывания в стране, расширить географию их путешествий по Малайзии.
В частности, PR-стратегия будет направлена на привлечение туристов премиум-класса и на расширение целевой аудитории Малайзии - семьи, молодые пары, молодежь, пенсионеры, люди среднего возраста.
Еще в январе Малайзия начала активное продвижение себя в социальных сетях. Так, группа страны «Вконтакте» насчитывает уже 2648 подписчика, на «Фейсбуке» - 582, есть у офиса по туризму Малайзии аккаунт и в «Твиттере». Главными маршрутами в 2012 году останутся Куала-Лумпур, Лангкави, Пенанг и др. Но планирует Малайзия продвигать и пока не настолько известные россиянам острова восточного побережья страны - Перхетиан, Реданг, Тиаман (их можно посещать только летом), такие регионы, как Теренгану, Пангкор (предлагающий уникальный отдых класса luxury), Мелака (город, входящий в Список всемирного наследия ЮНЕСКО).
Кроме того, увеличение числа россиян, посещающих Малайзию, предполагается и за счет нового рейса «Трансаэро» Москва - Куала-Лумпур, который открылся в декабре прошлого года. По словам директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании Сергея Быхала, пока перевозчик выполняет один рейс в неделю, но в будущем возможно и увеличение числа полетов. Также он отметил, что стоимость перевозки начинается от 500 евро (туда-обратно при покупке в авиакомпании). Причем тарифы для туристов, которые полетят в Малайзию из регионов с пересадкой в Москве, не отличаются по стоимости.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта