Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 февраля
Малайзия обещает компенсировать российским операторам часть чартерных расходов
Национальный офис по туризму Малайзии обнародовал детали новой программы по привлечению в страну российских туристов

Презентация Национального офиса по туризму Малайзии «Туристические возможности Малайзии в 2012 году» прошла в российской  столице. В ее ходе представители СМИ узнали о новой программе по развитию туризма на острове Лангкави и о планах Малайзии по привлечению туристов из России.
Так, новая программа продвижения страны предусматривает 14 основных направлений, в том числе  развитие инфраструктуры, турпродукта, продвижение культурного, экологического отдыха, привлечение организаторов чартерных программ и т.д. Кроме того, уже в ближайшее время в стране планируется строительство пяти отелей категории 5* и нескольких 4*, будет уделено внимание и развитию ресторанов, улучшению инфраструктуры в туристических районах острова. Важным пунктом новой программы является и развитие воздушного сообщения Лангкави с другими странами.
Как рассказала представитель по маркетингу Национального офиса по туризму Малайзии в России Дарья Алдошкина, всего на программу развития туризма на острове Лангкави будет выделено 5 млрд малайзийских ринггитов (примерно $1,7 млрд). В этом году на программу уже выделено 420 млн ринггитов, которые пошли на улучшение пляжей, стимулирование чартерных перевозок и т.д.
«Предусмотрено выделение бюджета на вознаграждение компаниям, организующим чартерные рейсы на Лангкави. Эта программа продвижения продлится с 1 января этого года по 31 декабря 2015. Предполагается вознаграждение размером 10 долларов за каждого пассажира, а также, в зависимости от длительности цепочек и количества кресел на борту, компаниям-организаторам будут выделены суммы размером 5-30 тыс. долларов», - рассказала  Дарья Алдошкина, добавив, что при этом необходимо, чтобы туристы проводили на острове не менее 3 дней.
Еще одна программа по продвижению касается россиян, выбирающих отдых класса luxury. Она предполагает дополнительные привилегии для российских туристов,  услуги бизнес-авиации, организацию воздушных прогулок на вертолете, заказы лимузинов, консьерж-сервис, аренду яхт, посещение закрытых магазинов, музейных показов и др.
Особое внимание в этом году будет уделено продвижению Малайзии на российском рынке. Благодаря стремительному приросту  на 25% в 2011 году (при 32 тыс. туристов из России в 2010 году), Россия является для Малайзии одним из приоритетных рынков. Основные цели  новой программы - увеличить число туристов из России, увеличить средний срок их пребывания в стране, расширить географию их путешествий по Малайзии.
В частности, PR-стратегия будет направлена на привлечение туристов премиум-класса и на расширение целевой аудитории Малайзии - семьи, молодые пары, молодежь, пенсионеры, люди среднего возраста.
Еще в январе Малайзия начала активное продвижение себя в социальных сетях. Так, группа страны «Вконтакте» насчитывает уже 2648 подписчика, на «Фейсбуке» - 582, есть у офиса по туризму Малайзии аккаунт и в «Твиттере». Главными маршрутами в 2012 году останутся Куала-Лумпур, Лангкави, Пенанг и др. Но планирует Малайзия продвигать и пока не настолько известные россиянам острова восточного побережья страны - Перхетиан, Реданг, Тиаман (их можно посещать только летом), такие регионы, как Теренгану, Пангкор (предлагающий уникальный отдых класса luxury), Мелака (город, входящий в Список всемирного наследия ЮНЕСКО).
Кроме того, увеличение числа россиян, посещающих Малайзию, предполагается и за счет нового рейса «Трансаэро» Москва - Куала-Лумпур, который открылся в декабре прошлого года. По словам директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании Сергея Быхала, пока перевозчик выполняет один рейс в неделю, но в будущем возможно и увеличение числа полетов. Также он отметил, что стоимость перевозки начинается от 500 евро (туда-обратно при покупке в авиакомпании). Причем тарифы для туристов, которые полетят в Малайзию из регионов с пересадкой в Москве, не отличаются по стоимости.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72