09 февраля
Офис Lanta-Tour Thai заработал, но перспективы нового договора «Ланты-тур» с «Ингосстрахом» пока туманны
Представители «Ланты-тур вояж» и «Ингосстраха» прокомментировали нашему порталу дальнейшее развитие событий в связи с восстановлением работы туроператора
Как сообщили нам вчера вечером в компании «Ланта-тур вояж», принимающий партнер оператора в Таиланде - Lanta-Tour Thai – вновь приступил к работе.
По информации оператора, «7 февраля, после неоднократных предварительных обращений со стороны адвоката компании, судом Патайи было удовлетворено ходатайство об освобождении из-под стражи руководителя Lanta-Tour Thai Ольги Шендрик. С 9 февраля Ольга Шендрик приступает к выполнению своих обязанностей - в первую очередь по нормализации работы офиса и обеспечению выезда клиентов «Ланта-тур вояж», находящихся в настоящий момент на отдыхе в Таиланде.
Также в компании отметили, что в первую очередь сейчас стоит задача восстановления деловых отношений с партнерами компании Lanta-Tour Thai.
Уже сейчас, отмечают в компании, в полноценном режиме работает офис «Ланты-тур» в Бангкоке, помимо этого в ближайшее время ожидается восстановление работы офиса на Пхукете, где также практически все готово к началу работы.
В то же время в компании «Ингосстрах» нашему порталу сообщили о том, на каком этапе находится сейчас работа с документами пострадавших туристов «Ланты».
"Мы продолжаем принимать заявления от "Ланты-тур вояж", и учитывая, что компания возобновляет работу, в каждом случае вопрос о компенсация будет решаться индивидуально", - сказал нам Дмитрий Мелехин, начальник отдела страхования финансовых и профессиональных рисков управления страхования ответственности департамента корпоративного бизнеса ОСАО «Ингосстрах». При этом говорить о дальнейших отношениях с оператором он пока что отказался.
В то же время, по словам руководителя службы по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимира Клейменова, на данный момент в страховой компании находятся 1700 заявлений от туристов "Ланты». Из них 1200 - заявления от москвичей, 500 - от жителей регионов. Общая сумма претензий - 60 млн руб. При этом он отметил, что на данный момент идет работа с реестром требований - пока он не закончен, так как не всегда люди приносят правильные документы.
Говоря о дальнейшем сотрудничестве с "Ланта-тур вояж", Владимир Клейменов подчеркнул, что на данный момент никаких других договоров у страховщика и оператора нет, и никакие договорные процессы на данный момент не идут.
Напомним, что ранее гендиректор «Ланты-тур» Людмила Пучкова заявляла ряду СМИ, что достигнута договоренность об оформлении оператором в компании «Ингосстрах» уже в марте новых финансовых гарантий.
Отметим также, что, как сообщил в интервью «Интерфакс-Туризму» пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев, вчера еще 214 клиентов туроператора "Ланта-тур вояж" должны были вернуться в Россию. По его словам, во вторник домой вернулись 119 человек, и на вчерашний день за границей оставалось 683 туриста "Ланта-тур" (большая часть из них – 364 человека – в Таиланде).
"Осталось буквально несколько стран, где все еще остаются клиенты "Ланта-тур", - сказал Олег Мосеев, отметив, что туристы уже вернулись из Доминиканы, Мексики и Франции.
Он также добавил, что новых звонков от клиентов туроператора в настоящее время в Ростуризм не поступает.
/TOURBUS.RU
|