Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 января
Морские паромы из Петербурга не смогут теперь причалить в центре Хельсинки
Паромы, курсирующие на линии Петербург - Хельсинки, теперь будут швартоваться на западном терминале финской столицы; при этом возможность их отправления из нового петербургского порта «Морской фасад» по-прежнему под вопросом

Паромы Princess Maria и Princess Anastasia, курсирующие на линиях из Петербурга в Хельсинки и Стокгольм, в столице Финляндии теперь будут швартоваться на западном терминале (Lаnsi West Terminal), находящемся на отдалении от центра города, - сообщает наш петербургский корреспондент.
До 25 января паромы из Северной столицы России прибывали в терминал Makasiini в Южной гавани, которая находится прямо в центре Хельсинки. Теперь они будут прибывать на Lansi West Terminal – это новый паромный комплекс, находящийся в нескольких километрах от центра.
Там же швартуются, к примеру, и скоростные паромы компании Tallink Silja, отправляющиеся в Таллин. Lansi West Terminal располагает всем необходимым для обслуживания паромных пассажиров, включая представительство банка, банкомат, ресторан, кафе, камеру хранения багажа и платную охраняемую парковку. И хотя он расположен не в центре, добраться до него нетрудно: от терминала проложен городской автобусный маршрут.
В Петербурге паромы St.Piter Line по-прежнему отправляются от видавшего виды Морского вокзала, а не из нового пассажирского порта «Морской фасад». Вместе с тем компания-оператор не устает лоббировать свое предложение об изменении статуса «Морского фасада» на «грузопассажирский».
«Данное решение позволило бы привлечь на причалы «Морского фасада» достаточное количество паромных операторов, чтобы загрузить комплекс на круглогодичной основе и выйти на заявленные в бизнес-плане проекта 2 млн пассажиров в год (против нынешних 400 тыс.)», - так считают в St.Piter Line.
Интерес компании понятен: на одних только пассажирских перевозках выжить очень трудно, а перевозка грузов (включая несколько десятков (за рейс) многотонных автопоездов) могла бы существенно улучшить экономику. Не случайно этой зимой паромы перешли на «гибкий» график: регулярно заполнять пассажироемкие суда при наличии жесткой конкуренции по перевозке в Хельсинки по земле и воздуху не удается.
Однако против возможности придания «Морскому фасаду» статуса грузового порта активно выступают как жители Васильевского острова, так и власти: этот район города и без того задыхается от «пробок». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72