| 24 января Наталия Варт сменила Йонаса Эттлина на посту руководителя российского представительства Switzerland Tourism Стали известны имена новых руководителей московского представительства Switzerland Tourism и швейцарского посольства в России 
   Новым директором офиса по туризму Швейцарии в России стала Наталия Варт, которая пришла на смену Йонасу Эттлину, покинувшему пост в октябре. Г-жа Варт – профессионал с многолетним опытом работы в области туризма и маркетинга. В ходе своей трудовой деятельности она, помимо прочего, ввела несколько «ноу-хау» в развитие крупного отеля на Сейшельских островах и  международной гостиничной группы, представляющей отели в Европе, Северной Африке и Азии.Директор по Центральной и Восточной Европе Switzerland Tourism Кристина Марцлуфф рассказала, что нового директора российского офиса искали долго, кандидатуру подбирали тщательно.
 Наталию выбрали благодаря нестандартным предложениям по решению стоящих перед офисом задач. Г-жа Варт отмечает, что, несмотря на кадровые изменения, стратегия работы швейцарского офиса по туризму,  принцип продвижения  швейцарского продукта не изменится и будет включать интернет-маркетинг, активную работу с турагентствами и средствами массовой информации, проведение многочисленных семинаров и деловых встреч, издание рекламных материалов.
 Отметим, что в минувшем декабре сменился и глава диппредставительства альпийской страны. На должность чрезвычайного и полномочного посла Швейцарской Конфедерации в России был назначен опытный дипломат Пьер Хельг. Как заявил в  связи со своим новым назначением г-н Хельг: «Для меня большая честь занимать этот ответственный пост. Я намерен содействовать дальнейшему развитию отношений дружбы и сотрудничества между двумя странами. Надеюсь, что открою для себя вашу многогранную страну».
 Как отмечают в московском офисе Switzerland Tourism, россияне все чаще выбирают Швейцарию в качестве туристического и MICE-направления.  При этом, отмечают эксперты, российских туристов, посещающих альпийскую страну, можно разделить на пять групп: индивидуальные путешественники (40–45%), семьи (25–30%), MICE-клиенты (15%), туристы, которые едут за образованием (5%), обеспеченная молодежь до 30 лет (10%).
 Отметим, что с января по ноябрь 2011 г. в этой стране побывали свыше 163 тыс. наших соотечественников. Это на 13% больше, чем за тот же период предыдущего года.  Общее число ночевок россиян в Швейцарии выросло почти на 10%, составив 468,5 тыс.
 /TOURBUS.RU
 |