Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

24 января
Наталия Варт сменила Йонаса Эттлина на посту руководителя российского представительства Switzerland Tourism
Стали известны имена новых руководителей московского представительства Switzerland Tourism и швейцарского посольства в России

Новым директором офиса по туризму Швейцарии в России стала Наталия Варт, которая пришла на смену Йонасу Эттлину, покинувшему пост в октябре. Г-жа Варт – профессионал с многолетним опытом работы в области туризма и маркетинга. В ходе своей трудовой деятельности она, помимо прочего, ввела несколько «ноу-хау» в развитие крупного отеля на Сейшельских островах и  международной гостиничной группы, представляющей отели в Европе, Северной Африке и Азии.
Директор по Центральной и Восточной Европе Switzerland Tourism Кристина Марцлуфф рассказала, что нового директора российского офиса искали долго, кандидатуру подбирали тщательно.
Наталию выбрали благодаря нестандартным предложениям по решению стоящих перед офисом задач. Г-жа Варт отмечает, что, несмотря на кадровые изменения, стратегия работы швейцарского офиса по туризму,  принцип продвижения  швейцарского продукта не изменится и будет включать интернет-маркетинг, активную работу с турагентствами и средствами массовой информации, проведение многочисленных семинаров и деловых встреч, издание рекламных материалов.
Отметим, что в минувшем декабре сменился и глава диппредставительства альпийской страны. На должность чрезвычайного и полномочного посла Швейцарской Конфедерации в России был назначен опытный дипломат Пьер Хельг. Как заявил в  связи со своим новым назначением г-н Хельг: «Для меня большая честь занимать этот ответственный пост. Я намерен содействовать дальнейшему развитию отношений дружбы и сотрудничества между двумя странами. Надеюсь, что открою для себя вашу многогранную страну».
Как отмечают в московском офисе Switzerland Tourism, россияне все чаще выбирают Швейцарию в качестве туристического и MICE-направления.  При этом, отмечают эксперты, российских туристов, посещающих альпийскую страну, можно разделить на пять групп: индивидуальные путешественники (40–45%), семьи (25–30%), MICE-клиенты (15%), туристы, которые едут за образованием (5%), обеспеченная молодежь до 30 лет (10%).
Отметим, что с января по ноябрь 2011 г. в этой стране побывали свыше 163 тыс. наших соотечественников. Это на 13% больше, чем за тот же период предыдущего года.  Общее число ночевок россиян в Швейцарии выросло почти на 10%, составив 468,5 тыс.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта