Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 января
Петербургский турбизнес - о катастрофе Costa Concordia
Представители круизного турбизнеса Северной столицы и пассажиры злополучного рейса рассказали нам о том, как развивались события, и о том, на что они теперь надеются   

Как сообщает наш корреспондент в Северной столице, по уточненным данным, на борту затонувшего у берегов Италии лайнера Costa Concordia находилось 32 туриста из Петербурга. Никто из них не пострадал, и практически все они уже вернулись на родину.
Большая часть из петербуржцев оказалась клиентами туроператоров «Инфлот Ворлдвайд», «Астарта» и «Маринера». И петербургские власти, и местные операторы среагировали на трагедию быстро: уже на следующий день в Рим вылетели как представители первых, так и вторых, чтобы помогать людям на месте.
 
Андрей Мушкарев, генеральный директор ООО «Инфлот Круз энд Ферри»:
- На потерпевшем крушение лайнере больше всего из петербургских туристов было отправленных через нашу компанию. Как только стало известно о трагедии, в Рим вылетели два ее представителя, которые на месте решали все вопросы, возникающие у туристов. Мы постарались сделать все, чтобы люди чувствовали заботу о себе. Все туристы имели обычные медицинские страховки, оформленные в разных страховых компаниях, но никто из них, к счастью, не пострадал. Поэтому в данном случае речь может идти только о компенсациях со стороны владельца лайнера Costa Concordia: мы находимся с его представителями в постоянном контакте, поскольку занимаемся не только отправкой туристов, но и обслуживанием лайнеров. Сведения о туристах, а также полная информация об утраченных ими вещах передана итальянской стороне. Чтобы сделать максимально удобным для клиентов процесс получения компенсаций, вскоре мы обязательно проведем встречу с туристами. Надеюсь, это позволит минимизировать негатив, связанный с трагедией…       
 
Марианна Орджоникидзе, начальник Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга:
- Для нас большая радость хотя бы то, что среди петербуржцев нет погибших и раненых… Общее состояние туристов легко представить: осознание того, что ты жив и здоров, может прийти только через месяцы. В сложившихся обстоятельствах самым важным было как можно быстрее вывезти всех домой. Поэтому в Рим вылетел наш представитель, который помогал людям оформить нужные документы и решить вопрос с перелетом. Кто-то полетел напрямую, кто-то с пересадкой: помощь по просьбе посольства России оказывали авиакомпании Lufthansa и Air Baltic. В результате все 32 человека, среди которых пятеро детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, благополучно вернулись.
 
Ольга Смычковская, генеральный директор компании «Астарта»:
- Что случилось – то случилось… Со своей стороны мы, как и сама компания Costa, сделаем все возможное для того, чтобы помочь пострадавшим туристам и тем или иным образом возместить им ущерб. Удивляет то, как вели себя представители российского консульства – они слишком поздно прибыли на место происшествия и тем самым создали дополнительные проблемы. Если бы они приехали раньше, туристы вылетели бы домой в тот же день по имевшимся у них билетам.
 
Сергей Алфимов, пассажир Costa Concordia из Петербурга:
- Когда стало ясно, что лайнер терпит бедствие, на борту началась паника, все начали беспорядочно бегать. Сам процесс спасения проходил очень медленно, поскольку экипаж был явно не готов к такому развитию событий. Филиппинцы, составляющие его основу, сами первыми бросились к спасательным ботам, расталкивая локтями даже детей.
Но больше всего разочаровала работа представителей нашего МИДа – относительно своих коллег из других стран они появились одними из последних и все, что сделали, - выдали вместо паспортов справочки, которые делали в течение целых суток. Теперь, оказавшись дома, рассчитываем, что хотя бы здесь нам окажут полную помощь в восстановлении документов и получении компенсации за утраченное…
 
Олег Новиков, руководитель представительства компании «Бриз Лайн» в Петербурге:
- Никаких отказов от круизов у нас нет: даже те, кто должен был отправиться на этом же лайнере по тому же маршруту 16 января, с пониманием относятся к ситуации и вполне адекватно ее воспринимают.
Во многом этому способствует позиция компании Costa Cruises, которая пошла навстречу клиентам и делает все возможное, чтобы они не испытывали проблем. Ведь она взяла обязательства не только полностью компенсировать расходы тем, кто по причине трагедии не смог отправиться в путешествие, но и предоставила им очень существенные бонусы. Некоторые туристы, почувствовав возможность отправиться в круиз за минимальные деньги, специально звонят и интересуются этим вопросом… Да, случилось невероятное, но вряд ли трагедия заметно повлияет на спрос.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72