![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
17 января
«Первая страховая компания» не выплатит компенсацию туристам, купившим авиабилеты у обанкротившегося туроператора CTS
Страховая компания, обеспечивающая фингарантии туроператора CTS, сообщила о порядке выплаты компенсаций пострадавшим туристам и о том, кто такую компенсацию не получит ![]() Напомним, что в начале этого месяца стало известно, что клиенты, запланировавшие отдых с компанией CTS, отправиться в путешествие не смогут, так как ни отели, ни авиабилеты оператором не были оплачены. К тому же выяснилось, что прямо перед праздниками, 30 декабря, этот туроператор был исключен из реестра туроператоров, так как не смог предоставить информацию о финобеспечении на новый срок. Как отмечают эксперты, компания CTS продавала дорогие туры на Бали, Мальдивы, в ОАЭ, США и т.д., а также занималась организацией корпоративных поездок и медицинским туризмом, общая сумма ущерба, нанесенного туристам, может оказаться очень значительной. Согласно информации, опубликованной на сайте Ростуризма, гражданская ответственность туроператора CTS (ООО «Си Ти Эс») за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта была застрахована на сумму 30 млн рублей в ООО «Первая страховая компания» по договору от 09.12.2010 года. Как сообщает теперь на своем сайте эта страховая компания, «В связи с отказом ООО «Си Ти Эс» от исполнения договоров на реализацию туристских продуктов клиенты компании должны представить следующие документы: требование о выплате страхового возмещения, паспорт, оригинал договора о реализации турпродукта, документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный в результате неисполнения обязательств по договору и отказ туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении (такой отказ можно получить в офисе оператора по адресу: Москва, Потаповский пер, д.5, стр.2)". Вместе с тем в компании напомнили, что обанкротившийся туроператор, помимо турпутевок, осуществлял также реализацию авиабилетов. При этом страховщик напоминает, что в соответствии со ст. 1 закона «Об основах туристской деятельности», туристский продукт - это «комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта». А поскольку приобретение авиабилета через туроператора CTS не предполагает размещение в стране пребывания, то приобретение авиабилета не относится к деятельности по реализации туристского продукта. «Так как первая страховая компания осуществляла страхование гражданской ответственности ООО «Си Ти Эс» только за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, непредставление авиабилета не относится к страховым случаям и выплата страхового возмещения по таким случаям производиться не будет», - заявили в компании. Отметим также, что, несмотря на высокую стоимость туров, есть вероятность, что обеспечения хватит всем, так как основная часть агентств и агентских сетей с этим оператором не работала. «У МГП есть список приоритетных рекомендованных туроператоров, в который CTS никогда не входила. Судя по тому, что от наших агентств до сих пор не поступало никакой информации о проблемах с этим оператором, никто из тех, кто могли бы вопреки нашим рекомендациям сотрудничать с ним, скорее всего, не пострадал в результате этой истории", - сообщила нам, в частности, Мария Калякина, PR-менеджер сети агентств «Магазин горящих путевок». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|