12 января
Туроператор DSBW-Tours отрицает, что «бросил своих клиентов» в горах
Компания DSBW-Tours прокомментировала нашему порталу скандальный сюжет о работе туроператора, появившийся на канале НТВ
Как сообщило вчера агентство «Интерфакс», ссылаясь на своего корреспондента, застигнутого в начале этой недели снежной стихией в австрийских Альпах, ему «удалось ночью с 9 на 10 января добраться по небольшой автомобильной дороге, расчищенной от завалов снега и деревьев, до аэропорта Зальцбурга. Однако там ночных рейсов было совсем немного, и они отправлялись с большими задержками, некоторые переносились на следующий день. В компании DSBW-Tours, организовавшей поездку в тирольские Альпы, сказали, что ничем не смогут помочь в плане переноса рейса или оказать какую-либо другую помощь».
Чуть позже телеканал НТВ уже «развил» эту тему, опубликовав аналогичный материал под броским заголовком «Российский туроператор бросил своих клиентов» и подзаголовком «Российским горнолыжникам в Альпах помогали выбираться с блокированных снежными лавинами курортов все, кроме организатора их поездки DSBW-Tours» и даже показав сюжет на эту тему – правда, без комментария самого оператора.
За разъяснениями мы обратились непосредственно к руководителю пресс-центра DSBW-Tours Анастасии Бартоломеевой, которая рассказала нам следующее: «Туроператор DSBW отправил на новогодние каникулы на австрийские горнолыжные курорты 340 человек с авиаперелетом компанией «Люфтганза» в Мюнхен. Все туристы благополучно вернулись домой.
Показанный сюжет касается только ситуации с четырьмя туристами. Из-за обильного снегопада 9 января были закрыты многие дороги в горах. Весь этот день дежурные менеджеры DSBW решали проблемы вывоза туристов по мобильному телефону для экстренной связи.
В итоге всем туристам был предложен единственный реальный вариант - выезжать с курортов на поезде в Зальцбург и затем на поезде в Мюнхен.
Большинство последовало этому совету и вовремя вылетели в Москву. Только четверо туристов, в том числе сотрудник «Интерфакса», не смогли оперативно последовать рекомендации сотрудника DSBW, данной по телефону, и опоздали на поезд в Зальцбург. Следующий поезд в Зальцбург, на который они сели, вернулся с полпути из-за снежных заносов.
Туристы самостоятельно нашли таксиста, который на свой страх и риск взялся довезти их до аэропорта Зальцбурга, откуда менеджер DSBW, находившийся постоянно на связи с туристами, организовал для них бесплатный индивидуальный трансфер на машине до аэропорта Мюнхена. Из Мюнхена туристы вылетели без доплат по имевшимся билетам «Люфтганзы».
Как отметила также г-жа Бартоломеева, «наша компания делала все возможное для решения этой сложной форс-мажорной ситуации, которая, с нашей точки зрения, не является поводом для столь эмоциональной реакции СМИ».
Между тем, сегодня вечером «Интерфкс» вновь вернулся к этой теме, сообщив, что неназванный сотрудник агентства заявил, что «компания DSBW-Tours искажает факты, отвечая на сюжет, прошедший на канале НТВ».
Как сообщил представитель «Интерфакса», «всю первую половину дня он и его друзья в числе десятков туристов провели на железнодорожном вокзале в Цель-ам-Зее, откуда утром 9 января в Зальцбург не отправился ни один поезд, что подтверждается информационными службами вокзала Цель-ам-Зее. Соответственно, и опоздать на него они не могли… В Зальцбурге менеджеры туроператора последний раз вышли на связь и сообщили, что "скорее всего, вылететь оттуда не получиться" и "лучше ехать в Мюнхен и попробовать там". После этого менеджеры туроператора с туристами не связывались.
"Не было ни постоянной связи, ни бесплатного трансфера, что подтверждает распечатка входящих и исходящих звонков, полученная у сотового оператора, и чек такси на поездки из Цель-ам Зее до Зальцбурга и из Зальцбурга до Мюнхена", - отметил сотрудник агентства.
«Сотрудник "Интерфакса" ждет от туроператора публичных извинений за бездействие менеджеров в сложной ситуации и компенсацию понесенных транспортных расходов на участке пути от Цель-ам-Зее до Зальцбурга и от Зальцбурга до Мюнхена», - сообщает информагентство.
/TOURBUS.RU
|