Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 января
Российские туристы, "застрявшие" на австрийских горнолыжных курортах, вернулись домой
Эксперты туррынка  сообщают последние новости из Тироля, "приходящего в себя" после самого сильного за последние 40 лет снегопада

Сегодня утром мы связались с координатором компании "Асент Трэвел" в Австрии Иваном Бурыкиным, который сейчас находится в Тироле, и он сообщил нам последнюю информацию из этого региона. По его словам, все "заблокированные" в Альпах (в основном в Ишгле) туристы оператора (всего около 60 человек) уже вернулись на родину. Снегопады в регионе прекратились в ночь на вторник, дороги разблокированы. Последней была открыта вчера рано утром трасса на Ишгль.
"Сейчас в регионе светит яркое солнце, снег не идет, работают все трассы. Погода очень комфортная. Что же касается аэропортов Инсбрука и Зальцбурга, то все рейсы они принимают и отправляют строго по расписанию", - отметил также Иван Бурыкин.    
Как сообщает АТОР, по данным метеорологической службы Австрии,  в ближайшее время температура воздуха на курортах будет держаться на отметке от -4 до +5 градусов, погоду обещают ясную, снег возможен, но небольшой. По информации АТОР, курорты удалось покинуть практически всем россиянам, которые должны были это сделать.
АТОР также сообщает, что, по словам зам. гендиректора компании «Джет Тревел»  Макисма Приставко, «еще сохраняется проблема с доставкой туристов в аэропорт с  курорта Лех. Это достаточно дорогой курорт, где отдыхает немного россиян. Часть из них вчера улетели самостоятельно на вертолетах».
Как отметил в беседе с нами Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании «Асент Трэвел», пока сложно сказать, скольким туристам пришлось оплачивать проживание в отелях самостоятельно. Эксперт пояснил, что часть хотельеров заняла следующую позицию: у нас отличный снег, прекрасные возможности для катания, а дороги  - это не наша проблема. «Я допускаю, что в итоге бремя затрат ляжет на туроператоров. Хотельеры пришлют нам счета за туристов, которых мы отправили на отдых. А туристы к тому же обратятся в компании с просьбой о компенсации вынужденных расходов», - рассказал эксперт.
То, что местные хотельеры в ряде случаев требуют с туроператоров оплату за дни, вынужденно проведенные туристами в их отелях, подтвердил и Иван Бурыкин. При этом, по его словам, в основном это относится к владельцам нескольких дорогих гостиниц Ишгля.  
Кроме того, дополнительные расходы возникают и при организации самих вылетов - авиакомпании вынуждены ставить дополнительные рейсы, изыскивать свободные места для дополнительных пассажиров.
Не все благополучно было и у туристов, которые только прилетали на отдых в минувшие дни – напомним, что, по отзывам наших экспертов, число туристов, которые предпочитают отправляться в горы по окончании высокого новогоднего сезона, в этом году заметно выросло. Из-за невозможности доставить их на курорты операторам пришлось размещать их в городских гостиницах и  возить на экскурсии. Вероятно, уже на следующей неделе в компаниях смогут посчитать примерный размер ущерба, нанесенного "австрийским снегопадом".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72