Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 января
Клиентов разорившегося оператора CTS ждут в «Первой страховой компании»
Опрошенные нами представители турагентских сетей считают, что банкротство оператора CTS было предсказуемо

Новогодние каникулы были омрачены очередным банкротством туроператора. В начале января стало известно, что клиенты, запланировавшие отдых с компанией CTS, отправиться в путешествие не смогут – ни отели, ни авиабилеты оператором не были оплачены. А 30 декабря этот туроператор был исключен из реестра туроператоров, так как не смог предоставить информацию о финобеспечении на новый срок. 
Учитывая, что компания CTS продавала дорогие туры на Бали, Мальдивы, в ОАЭ, США и т.д., а также занималась организацией корпоративных поездок и медицинским туризмом, общая сумма ущерба, нанесенного туристам, может оказаться очень значительной. Правда, пока назвать даже примерный его размер никто не может.
Так, например, по словам Олега Мосеева, пресс-секретаря Ростуризма, на данный момент в ведомство обратились четыре человека. «Пока в Ростуризм поступило только четыре заявления от туристов. Три из них - от клиентов CTS, которые должны были вылететь на Мальдивы 2 января, но не смогли этого сделать по вине туроператора. Еще одно - от клиента, который, прилетев на место отдыха, выяснил, что ни отель, ни обратный билет компанией не оплачен», - цитирует слова Олега Мосеева РИА «Новости».
Также известно, что компания CTS реализовывала свои туры через сайты продажи купонов на скидки. В частности, судя по данным портала Grupon, купоны на туры в США стоимостью 27 250 руб. приобрели 56 человек. Вопрос о том, смогли ли они воспользоваться данным предложением, пока открыт, так как действительны купоны до марта этого года. Скорее всего, этим туристам также придется обращаться к страховщику.
Согласно информации, опубликованной на сайте Ростуризма, гражданская ответственность ООО «Си-Ти-Эс» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 млн рублей в ООО «Первая страховая компания» по договору  от 09.12.2010 года, срок действия финансового обеспечения истекает 8 марта этого года. Соответственно, до этого числа все пострадавшие туристы должны подать заявления о выплате компенсаций.
Все же, несмотря на высокую стоимость туров, есть вероятность, что обеспечения хватит всем, так как основная часть агентств и агентских сетей с этим оператором не работала.
«У МГП есть список приоритетных рекомендованных туроператоров, в который CTS, понятное дело, никогда не входил. Судя по тому, что от наших агентств до сих пор не поступало никакой информации о проблемах с этим оператором, никто из тех, кто могли бы, вопреки нашим  рекомендациям сотрудничать с ним, скорее всего, не пострадал в результате этой истории", - рассказала Мария Калякина, PR-менеджер сети агентств «Магазин горящих путевок».
Такая же ситуация сложилась и в сети агентств «Орко тур». «Все было предсказуемо, тем более учитывая "турецкие" корни этого оператора. Но я с ними не работал, да и не мои это направления. Если и продавали их, то брали туры у крупных поставщиков», - сообщил нам Юрий Григорьев, руководитель сети.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72