![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11 января
Туриндустрия «пережила» очередные зимние каникулы
Прошедший очередной «высокий» зимний сезон оказался, по мнению перевозчиков и страховщиков, на удивление спокойным ![]() Как отмечают страховщики, туроператоры и авиакомпании, прошедшие зимние каникулы оказались достаточно спокойными, особенно по сравнению со сложным новогодним периодом прошлого года. Пожалуй, лишь самые сильные за последние 40 лет снегопады, продолжающиеся в Тироле, нарушили в последние дни новогодних праздников эту почти идиллическую картину. Так, как сообщили нашему порталу в компании «Альфа-Страхование», ее аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование всех страховых случаев, произошедших с гражданами России на заграничных курортах в период зимних отпусков, и составил рейтинг наиболее распространенных рисков. Самым распространенным страховым случаем в период зимних каникул оказались острые воспалительные заболевания, связанные с переохлаждением или перегреванием (ларинготрахеиты, отиты, бронхиты, риниты). На долю этих недугов пришлось 40,1% всех обращений российских туристов за помощью. В этот период также выросло число травм, получаемых россиянами на горнолыжных курортах – переломы конечностей, ушибы мягких тканей, разрывы связок мышц ног, сотрясение головного мозга, вследствие чего доля этих рисков в общей структуре страховых случаев возрастает до 38,0% – эти обращения занимают второе место в рейтинге. На третьем месте находятся отравления, главным образом, едой и некачественной водой - 12,9%. Как правило, этот вид рисков чаще встречается в странах с жарким климатом, куда россияне отправляются в поисках «зимнего солнца». В период зимних отпусков также достаточно часто фиксировались осложнения сосудистых заболеваний (инфаркты и инсульты), которые могут привести к гибели застрахованного. Доля данных заболеваний в числе обращений – 2,1%. Также встречались случаи укусов насекомых, животных, змей – 1,72%, кожные аллергические реакции – 1,47%. В свою очередь, как сообщает АТОР, в период с 31 декабря по 10 января Ростуризм не зафиксировал большого количества происшествий, случившихся с туристами на отдыхе. Как рассказал пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев, «горячая линия» ведомства была доступна для туристов с 31 декабря. За это время звонков было мало, в основном все они носили уточняющий характер: туристы интересовались ценами, ситуацией на курортах и так далее. Напомним, что все же без трагических происшествий в минувшие праздники не обошлось – в районе Монблана погибли молодые супруги–альпинисты. Отметим также, что, по данным Росавиации, за прошедшие выходные из московского авиаузла улетело, в основном на отдых, почти 661 тыс. пассажиров, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. В отличие от прошлого года, серьезных сбоев в работе аэропортов и перевозчиков на этот раз не было. Правда, перед самым Новым годом заметно задерживались, по метеоусловиям, рейсы из южных регионов, из-за чего многие транзитные туристы не успевали на пересадочные рейсы за рубеж. Что же касается массового возвращения туристов домой 7-10 января, то, если не считать проблем с рейсами из Инсбрука и Зальцбурга, серьезные задержки здесь также были единичны. Так, к примеру, в субботу 7 января, с 6:50 до 11:41 задержался прилет в Домодедово рейса а/к «ВИМ-Авиа»/«Башкортостан» ZU8775 из Тенерифе. Рейс того же перевозчика ZU8463 из Вероны вместо 20:30 прибыл в Москву только на следующее утро в 8 часов. Также Quatar Airways с 13:45 до16:22 задержал прилет в Москву из Дохи. В минувшее воскресенье рейс авиакомпании «Таймыр» Y77302 прибыл из Антальи в Москву в 1:15 ночи вместо запланированных 18:30. Также были задержаны рейсы из Лондона, Сочи, Салоник. Наконец, в понедельник 9 января наиболее заметной стала 9-часовая задержка рейса 8332 «ВИМ-Авиа»/«Башкортостан» из Барселоны. Напомним, около 80 из 240 пассажиров этого рейса отказались лететь на нем после технического сбоя при старте. Между тем, в авиакомпании «ВИМ-Авиа» этих пассажиров обвинили в «агрессивном поведении» под влиянием алкоголя. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|