Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 декабря
Российские туристы решили поехать в горы после новогодних каникул
Опрошенные нами операторы отмечают, что отечественные горнолыжники все чаще выбирают в этом сезоне экономичные туры, начинающиеся после 7 января

Опрошенные нами туроператоры отмечают снижение продаж горнолыжных туров на новогодние праздники. Конечно, это не говорит о том, что  наступающий пиковый зимний сезон окажется провальным, - запланированные квоты мест в отелях и на авиарейсах в основном закрыты, а горящих предложений практически не осталось.
Однако, по словам операторов, в этом году количество туристов, отправляющихся отдыхать именно в праздничную неделю, значительно снизилось по сравнению с прошлым годом, и в то же время вырос спрос на туры с вылетом 7  и 14 января. Более того, в компаниях рассказывают, что им пришлось даже корректировать в связи с изменением спроса свои полетные программы.
"Новогодние туры проданы полностью, но, что касается объемов, то спрос сейчас на такие программы меньше, чем год назад. Произошло очень резкое перераспределение спроса на постпраздничный период с 7 по 21 января.
Вероятно, туристы  предпочитают гибкие цены низкого сезона новогодним. Вначале было организовано огромное количество коротких цепочек на 2 - 12 января, но в итоге всем пришлось  продлить программы на период по 21 января, так как вылеты 7 и 14 января  оказались очень востребованными. Причем это касается практически  всех основных горнолыжных направлений", -
рассказал нам Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании "Асент Трэвел".
 При этом, по его мнению «это, в принципе, хорошая тенденция, так как раньше у операторов возникали проблемы с загрузкой рейсов на постпраздничные даты. Мы реализовали все свои новогодние программы, но ожидали куда большего спроса на заезды 30 декабря", - отметил эксперт.
Эту же тенденцию отметили и в компании "Джет Тревел". "Популярность новогодних заездов упала примерно на 20% по сравнению с прошлым годом, а вот популярность туров, начинающихся после каникул, напротив, возросла. Это связано со стоимостью туров", - пояснил нам зам. гендиректора компании Максим Приставко.
Комментируя вопрос перевозки, он отметил, что количество «зимних» кресел определяется еще в июне-июле, но корректировка программ идет до последнего момента, и этот год не стал исключением. Интерес к тем или иным альпийским странам у россиян не изменился, как обычно, в первую четверку входят Австрия, Италия, Швейцария, Франция, а вот Германия заметно отстает.
Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы "Нева", отметила, что в целом продажи на  Новый год упали, а по некоторым направлениям - очень ощутимо. Например, "просела" Болгария. По словам эксперта, дело, действительно, в стремлении сэкономить.
По ее словам, "ощущается потеря интереса к новогодним горнолыжным турам. Те, кто хотел в первый раз встать на лыжи или просто не очень уверенно катается, решили поехать после праздников, так как это дешевле", - сказала она. Причем эта тенденция наблюдается в той или иной мере последние три года.
Также Светлана Дроздова обратила внимание на еще одну тенденцию, начавшуюся  еще раньше: "Если говорить о праздничных турах, то люди предпочитают отметить Новый год дома, а потом поехать на курорты. К сожалению, многие отели в обязательном порядке заставляют оплачивать новогодний ужин, а его цена, в зависимости от гостиницы, может достигать и 100, и 500 евро. Причем, по нашим меркам, это будет скромный тихий ужин, заканчивающийся уже к двум часам ночи».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72