| 28 декабря "Библио Глобус" представил новые сервисы онлайн-бронирования Руководители туроператора «Библио Глобус» рассказали нам об усовершенствовании системы онлайн-бронирования и новых интернет-сервисах компании 
   В уходящем году туроператор «Библио Глобус» разработал новые сервисы, оптимизирующие процедуру бронирования по различным параметрам, - сообщили нам в компании. Так, с начала декабря  комментарий к заявке стал поступать не только в отдел бронирования, но и автоматически распределяться в авиаотдел, визовый отдел, отдел страхования.По словам генерального директора туроператора «Библио Глобус» Илоны Киреевой, этот новый сервис, являющийся одним из основных инструментов бронирования, позволил ускорить процесс обработки заявки.
 Также с середины декабря при формировании турпакетов менеджерам компаний стал доступен еще один новый сервис - бронирование билетов на аэроэкспресс из Москвы в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково.
 Главным преимуществом при онлайн-бронировании от «Библио Глобус» для турагентств, специализирующихся на продаже сложных комбинированных туров,  является возможность одновременного бронирования внутри заявок 16 трансферов, 8 перелетов и 5 отелей в разных городах проживания.
 На сегодняшний день на сайте туроператора выложены десятки вариантов комбинированных туров, совмещенные с посещением двух-трех стран и островов. Например, Сингапур - Малайзия - Индонезия, США - Бразилия - Мексика, Индонезия - о. Бали - Гонконг, Майами - Ямайка, Израиль - Иордания, Кипр - Израиль.
 Кроме того, при бронировании стал востребован сервис мультивариантного просмотра в одной графе цен на размещение. Данный сервис позволяет сравнивать цены и выбирать  самый оптимальный вариант для отдыха. Таким образом, в одной графе могут быть представлены цены на размещение, например, в трехместном и четырехместном номере для детей и взрослых. Причем в эту же графу выкладывается разница в цене между размещением детей в возрасте от 2 до 6 лет, от 8 до 12 лет, от 6 до 14 лет.
 Удобным при продаже туров для семей с детьми до одного года турагентства считают сервис «Библио Глобуса», позволяющий при подборе тура автоматически добавлять и рассчитывать цену на размещение с младенцем.
 «За счет этой функции большее количество заявок попадают в автоматическую обработку и ускоряется процесс их рассмотрения», - объясняет директор туркомпании «Райский остров» (Казань) Алексей Калашников.
 Важным инструментом для новичков в туркомпаниях, повышающим уровень профессионализма и компетентности менеджеров при продаже туров, руководители турагентств  считают видеоинструкцию по использованию системы онлайн-бронирования, а именно по заведению и работе с заявками от «Библио Глобус».
 В компании отмечают, что теперь онлайн-бронирование стало представлять собой комплексную систему с удобным и многофункциональным интерфейсом, который отвечает и соответствует современным требованиям и запросам как турагентств, так и туристов.
 По прогнозам Илоны Киреевой, в новом году произойдет укрепление позиций крупных игроков, которые возьмут курс на развитие информационных технологий и усовершенствование собственных программных разработок, в результате чего бронирование турпакетов станет понятным и доступным процессом.
 /TOURBUS.RU
 |