28 декабря
"Библио Глобус" представил новые сервисы онлайн-бронирования
Руководители туроператора «Библио Глобус» рассказали нам об усовершенствовании системы онлайн-бронирования и новых интернет-сервисах компании
В уходящем году туроператор «Библио Глобус» разработал новые сервисы, оптимизирующие процедуру бронирования по различным параметрам, - сообщили нам в компании. Так, с начала декабря комментарий к заявке стал поступать не только в отдел бронирования, но и автоматически распределяться в авиаотдел, визовый отдел, отдел страхования.
По словам генерального директора туроператора «Библио Глобус» Илоны Киреевой, этот новый сервис, являющийся одним из основных инструментов бронирования, позволил ускорить процесс обработки заявки.
Также с середины декабря при формировании турпакетов менеджерам компаний стал доступен еще один новый сервис - бронирование билетов на аэроэкспресс из Москвы в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Главным преимуществом при онлайн-бронировании от «Библио Глобус» для турагентств, специализирующихся на продаже сложных комбинированных туров, является возможность одновременного бронирования внутри заявок 16 трансферов, 8 перелетов и 5 отелей в разных городах проживания.
На сегодняшний день на сайте туроператора выложены десятки вариантов комбинированных туров, совмещенные с посещением двух-трех стран и островов. Например, Сингапур - Малайзия - Индонезия, США - Бразилия - Мексика, Индонезия - о. Бали - Гонконг, Майами - Ямайка, Израиль - Иордания, Кипр - Израиль.
Кроме того, при бронировании стал востребован сервис мультивариантного просмотра в одной графе цен на размещение. Данный сервис позволяет сравнивать цены и выбирать самый оптимальный вариант для отдыха. Таким образом, в одной графе могут быть представлены цены на размещение, например, в трехместном и четырехместном номере для детей и взрослых. Причем в эту же графу выкладывается разница в цене между размещением детей в возрасте от 2 до 6 лет, от 8 до 12 лет, от 6 до 14 лет.
Удобным при продаже туров для семей с детьми до одного года турагентства считают сервис «Библио Глобуса», позволяющий при подборе тура автоматически добавлять и рассчитывать цену на размещение с младенцем.
«За счет этой функции большее количество заявок попадают в автоматическую обработку и ускоряется процесс их рассмотрения», - объясняет директор туркомпании «Райский остров» (Казань) Алексей Калашников.
Важным инструментом для новичков в туркомпаниях, повышающим уровень профессионализма и компетентности менеджеров при продаже туров, руководители турагентств считают видеоинструкцию по использованию системы онлайн-бронирования, а именно по заведению и работе с заявками от «Библио Глобус».
В компании отмечают, что теперь онлайн-бронирование стало представлять собой комплексную систему с удобным и многофункциональным интерфейсом, который отвечает и соответствует современным требованиям и запросам как турагентств, так и туристов.
По прогнозам Илоны Киреевой, в новом году произойдет укрепление позиций крупных игроков, которые возьмут курс на развитие информационных технологий и усовершенствование собственных программных разработок, в результате чего бронирование турпакетов станет понятным и доступным процессом.
/TOURBUS.RU
|