26 декабря
Бюджет на продвижение Италии в России в 2012 году не изменится по сравнению с этим годом
Италия приобретает помещение, где располагается московский офис ENIT в собственность, и планирует ряд рекламных мероприятий в России
Как рассказал директор ENIT Марко Брускини, организация хочет приобрести в собственность помещение, в котором сейчас находится московский офис ENIT. «У нас намечается такая тенденция, мы закрываем офисы в европейских странах, где рынок уже сложился, а высвободившиеся средства направляем в перспективные рынки. Россия – один из них», - отметил Марко Брускини. Он подчеркнул, что, несмотря на изменения, произошедшие в политической жизни Италии, страна с уверенностью смотрит в будущее. В планах по развитию туризма Италии важное место занимает Россия. Марко Брускини привел в пример очень удачный опыт организации выставок в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, которые состоялись весной этого года. « Мы очень довольны результатами. В общей совокупности, благодаря этим выставкам, об Италии услышали порядка 20 миллионов человек, им не обязательно было посещать выставки, так как передачи о них прошли на ряде центральных и местных телеканалов, статьи о них публиковались в федеральной прессе. Мы считаем организацию таких выставок очень прибыльным делом. Мы проинвестировали 900 тыс. евро, а благодаря широкой рекламе выставок, стоимость одного контакта, который мы получили после выставок, не превысила 0,06 евро. Кроме того, нам удалось установить очень хорошие тесные отношения с администрациями российских городов, которые готовы участвовать в организации таких мероприятий и в следующем году», - рассказал Марко Брускини. Возможно, итальянские выставки пройдут в мае-июне этого года.
Также, по словам руководителя ENIT, в следующем году в России пройдет ряд workshop Италии, посвящены они будут различным темам: города искусств, термы и оздоровительный туризм, малые города искусств. « Также мы принимаем все предложения по организации совместных презентаций с туроператорами», - пояснил Марко Брускини. Он сказал, что ENIT планирует участвовать в MITT с большим стендом на 1000 кв. м. Также в планах представительства участие в выставках Киева и Казахстана. До марта в Украине будут проведены дополнительные аккредитации турфирм, а с 9 января в Киеве в должность вступает новый посол Италии в Украине, который сейчас входит в комитет правительства Италии по борьбе с кризисом.
В целом же Марко Брускини подчеркнул, что бюджет на продвижение Италии в России и СНГ не изменится по сравнению с прошлым годом. Однако страна рассчитывает на частные инвестиции.
/TOURBUS.RU
|