![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 декабря
Новости туроператоров
«ДЖАЗ тур» предлагает встретить Новый год в Нью-Йорке, а затем отправиться в Майами/ TUI Russia дарит туристам визы/ «Пегас Туристик» переходит на IP-телефонию
TUI Russia& CIS дарит туристам визы
25 ноября туроператор TUI Russia & CIS запустил акцию «Виза бесплатно», которая будет действовать в течение двух недель при оформлении горнолыжных туров в Андорру, Австрию и Францию. Как отмечают в компании, эта акция направлена на повышение лояльности клиентов TUI. По итогам летнего сезона объем продаж туроператора вырос на 60%, количество клиентов также увеличилось. Компания заинтересована в том, чтобы новые клиенты становились постоянными и приобретали туры в TUI как в летнем, так и в зимнем сезоне. «Бесплатная виза на основные горнолыжные направления – это новогодний подарок нашим клиентам, - комментирует программу Дарья Каплунова, директор по маркетингу TUI Russia & CIS. – Мы надеемся, что это станет дополнительным «плюсом» в пользу отдыха с TUI этой зимой». Акция действует по 9 декабря. Даты вылетов приобретенных туров при этом не ограничены. В зимнем сезоне TUI также предлагает бесплатный ски-пасс на ребенка при покупке «взрослого» ски-пасса в Москве. Новогодний тур в Андорру оператор предлагает в этом сезоне по цене от 30 тыс. руб., туры в январе – от 17,5 тыс. руб. «Пегас Туристик» переходит на IP-телефонию
Туроператор "Пегас Туристик" запустил пилотный проект по бесплатному подключению своих партнеров к системе IP-телефонии, - сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Анна Подгорная. "В этом проекте участвуют как франчайзинговые агентства, так и независимые фирмы, с которыми работает наша компания. На данный момент мы установили 1,5 тыс. аппаратов для IP-связи в офисах агентств по всей России", - рассказала собеседница агентства. По ее словам, теперь партнеры "Пегаса", которым были выданы короткие четырехзначные номера, смогут бесплатно связываться с офисами туроператора (в настоящее время все 30 российских офисов "Пегас Туристик" оборудованы IP-телефонами) или друг с другом. "Это решает многие проблемы, в частности невозможность дозвонится до менеджеров, и, кроме того, экономит время и деньги", - сказала Анна Подгорная, добавив, что новая система тестировалась около 3 месяцев и в итоге была успешно запущена. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|