![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 ноября
Новости туристических технологий
Skyscanner запускает приложение для iPad/ «Пегас Туристик» вводит программу автоматизации постпродажных процессов/ Сайт-консолидатор Senturia запустил новый сервис онлайн-бронирования ![]() Бесплатная система поиска авиабилетов Skyscanner разработала приложение для популярного интернет-планшета, - сообщили нам в компании. Здесь ожидают, что выпущенная сегодня программа станет не менее популярной, чем приложения для iPhone и мобильных устройств с операционной системой Android. Первое мобильное приложение Skyscanner было выпущено в конце февраля, и с тех пор программы компании для смартфонов с различными операционными системами были загружены более 4 млн раз. Skyscanner рассчитывает, что новое приложение повторит успех предыдущих. В приложении для iPad впервые представлена функция explore – интерактивный глобус, вращая который, пользователи смогут увидеть самые низкие цены на интересующие их направления. Глобус приводится в движение одним движением пальца и показывает цены на перелеты в любую страну мира, а при использовании фунции zoom – цены на перелет в различные аэропорты одного государства. В приложении также есть функция «ценового графика», который позволяет отслеживать, как меняются цены на авиабилеты на заданное направление на протяжении месяца или года. Барри Смит, директор Skyscanner по глобальным сервисам данных и внедрению мобильных приложений, так прокомментировал запуск нового продукта: "Skyscanner позволяет находить самые дешевые авиабилеты, при этом для их поиска необязательно вводить даты и направление. Благодаря такой гибкости система становится удобным инструментом для путешественников, которые еще не определились с тем, куда отправиться в следующий раз. Новая функция explore делает поиск еще более удобным, и iPad – идеальная платформа для ее использования". Приложение Skyscanner для iPad можно скачать бесплатно из онлайн-магазина iTunes Store. «Пегас Туристик» вводит программу автоматизации постпродажных процессов
Туроператор "Пегас Туристик" запускает программу автоматизации постпродажных процессов, которая позволит агентствам избежать лишних шагов при подаче документов на визу, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании Анна Подгорная. По ее словам, благодаря новой программе весь визовый процесс будет упорядочен и расписан пошагово: агентству на почту будут автоматически посылаться письма с уведомлениями – готова ли виза, какого числа она должна выйти из консульства, все ли документы в порядке. Кроме того, эту информацию можно будет легко проверить в онлайн-режиме. "Программа разрабатывалась долго, около полугода, однако это стоило того, - рассказала Анна Подгорная. – Автоматизированная система существенно облегчит жизнь агентствам, особенно региональным, так как можно будет избежать лишних шагов и волокиты". Г-жа Подгорная также добавила, что с запуском новой программы в течение трех месяцев будут проводиться обучающие семинары для агентств, на которых сотрудники фирм узнают, как пользоваться новшеством. Чуть позже будет также запущена программа автоматизации бухгалтерских процессов, призванная сократить документооборот и облегчить оформление для агентств при бронировании туров, отметила собеседница агентства. Сайт-консолидатор Senturia запустил новый сервис онлайн-бронирования В новую версию сайта онлайн-бронирования авиабилетов Senturia.ru добавлены практичные возможности, упрощающие поиск и приобретение авиабилетов по выгодным ценам, - сообщили нам в компании. Поиск вариантов, наиболее подходящих по цене, дате и месту вылета, стал удобнее и быстрее, а гарантию низкой цены билетов подкрепляет специальное предложение сайта-консолидатора. Обновлённый сервис Senturia ориентирован на путешественников, заинтересованных в оптимизации расходов на поездки. Специальное предложение сайта позволяет клиентам быть уверенными в выгодной покупке: если в течение суток после покупки билета на Senturia.ru клиент находит более выгодное предложение, компания возвращает разницу в цене в двойном размере. Найти наиболее выгодные предложения на сайте-консолидаторе позволяет опция просмотра рейсов из альтернативных аэропортов: например, при выборе рейса из Стамбула будет указана и цена для рейсов из Анкары. Кроме этого, информация о вылетах на даты, выбранные пользователем, дополняется сведениями о вылетах днём ранее и днём позднее. «По нашим оценкам, в 2011 г. рынок онлайн-бронирования вырос вдвое - до 10% от общего объёма продаж авиабилетов на территории России, - отметил директор компании Senturia Иван Ковпак. - Важную роль в этом росте сыграли и сайты-консолидаторы, предлагающие поиск и бронирование билетов от различных авиаперевозчиков. Мы полагаем, что рынок онлайн-бронирования вырастет вдвое в течение следующего года, и поэтому мы уже сейчас инвестируем в развитие онлайн-сервиса». Отметим, что сайт Senturia.ru является проектом международной группы Starbrands, имеющей 12-летний опыт работы на рынке по продаже авиабилетов. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|