Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 ноября
Новости авиарынка
Estonian Air вводит новые дополнительные рейсы на маршруте Москва – Таллин/ Из-за неисправности лайнера «Донавиа» туристы на сутки задержались в Дубае/  «Авианова» утверждает, что вернет деньги  всем пассажирам/ Открылся конкурс на соискание премии «Крылья России – 2011»

В преддверии Нового года Estonian Air вводит дополнительные рейсы на маршруте Москва – Таллин
В преддверии наступающего Нового года авиакомпания Estonian Air вводит новые дополнительные рейсы на маршруте Москва – Таллин. Дополнительные рейсы будут осуществляться  30, 31 декабря, 2, 3, 8, 9 января.
Ниже приводится расписание новогодних рейсов:
 
30 декабря 
Вылет
Прибытие
OV305
Таллин 18:40
Москва 22:20
OV306
Москва 23:35
Таллин 23:15
31 декабря
 
 
OV303
Таллин 13:30
Москва 17:10
OV304
Москва 17:55
Таллин 17:40
2 января
 
 
OV 303
Таллин 13:25
Москва 17:05
OV 304
Москва 18:10
Таллин 17:55
3 января
 
 
OV303
Таллин 13:30
Москва 17:10
OV304
Москва 17:55
Таллин 17:40
8 января
 
 
OV 305
Таллин 18:25
Москва 22:05
OV 306
Москва 23:00
Таллин 22:45
9 января
 
 
OV303
Таллин 13:30
Москва 17:10
OV304
Москва 18:05
Таллин 17:50
 
Таллин  -  идеальное место для встречи Нового года!
Очарование узких, заснеженных улочек Старого города, свежий, морозный воздух балтийского моря, аромат теплого глинтвейна и рождественский базар- все это сказка зимнего Таллина, которую стоит увидеть!
Estonian Air в Москве
Тел.: +7 495 775-39-73
Факс: +7 495 937-59-50
E-mail:
OV.MOW@aviareps.com
 
«Авианова» утверждает, что получает «тысячи благодарностей» за то, что возвращает деньги пассажирам
Как сообщили нам в пресс-службе прекратившей свою деятельность лоукост-компании «Авианова», «информация, опубликованная в ряде СМИ, о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности».
По информации пресс-службы, российский акционер "Авиановы", компания А1, «как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами», уже возвратила  на 28 ноября более 83 млн рублей, что составляет 81% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 99,5% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 65%.
"Подтверждением выполнения обязательств перед пассажирами служат тысячи благодарностей, которые поступили и продолжают поступать в адрес «Авиановы» от пассажиров, получивших деньги. «Авианова» ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств подавляющему большинству пассажиров. Никаких проблем с возвратами пассажирам нет", - утверждают в компании.

Открылся конкурс на соискание премии «Крылья России – 2011»
Открыт конкурс на соискание национальной авиационной премии «Крылья России – 2011», сообщает организационный комитет. Лидеры российского рынка авиаперевозок будут удостоены наград по итогам уходящего года в 15 номинациях, - рассказал нам координатор проекта Ольга Феоктистова.
Победители конкурса определяются путем тайного голосования членов экспертного совета, состав которого ежегодно обновляется и расширяется. В этом году в авторитетное жюри войдут более 150 профессионалов, хорошо знакомых с разными сегментами рынка воздушных перевозок. В числе номинаций этого года:
Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних и регулярных международных воздушных линиях России.
Авиакомпания года — чартерный пассажирский перевозчик.
Авиакомпания года — грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях (суммарный вес перевезенных грузов более 15 тыс. т).
Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на региональных маршрутах.
Авиакомпания года — оператор вертолетных работ.
Авиакомпания года — оператор деловой авиации.
Туроператор года — партнер воздушного транспорта.
Бизнес-проект в гражданской авиации России.
Право определения лучших авиакомпаний предоставляется не только экспертам, но и пассажирам. Их интернет-опрос определит обладателей премии «Крылья России» в следующих категориях:
Российская авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий.
Зарубежная авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий.
Российская авиакомпания года — лидер в развитии интернет-технологий — по выбору пассажиров.
Как напомнила Ольга Феоктистова,   премия учреждена в 1997 году российской Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost.
 
Из-за неисправности лайнера «Донавиа» туристы на сутки задержались в Дубае
Более чем на сутки задержались в минувшие выходные  в ОАЭ российские туристы из-за поломки самолета авиакомпании «Донавиа», заявил официальный представитель авиакомпании, на которого ссылается РИА «Новости» Самолет не смог вылететь из Дубая в Ростов-на-Дону вечером в пятницу из-за «технической поломки». На рейс было продано 138 билетов.
На текущий момент десять человек отправились в Ростов-на-Дону через Москву самостоятельно, остальные были размещены в гостинице.
Назад на родину вылететь пассажиры смогли только в 21:30 в субботу, когда за ними прибыл резервный борт.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72