Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 ноября
Finnair и аэропорт Хельсинки нашли новых Охотников за качеством!
Семь новых Охотников за качеством начинают свое грандиозное путешествие, чтобы испытать все прелести и тяготы международных перелетов, жизни в гостиницах и посещения лучших городов мира (включая Москву)

Их задача – объективно оценить все, с чем им придется столкнуться в поездках, и, в конечном итоге, вместе с читателями их блогов и профессионалами финской авиа-индустрии разработать новый стандарт легких и беззаботных путешествий.
Во время сегодняшней пресс-конференции Finnair и аэропорт Хельсинки представили семь Охотников за качеством, участвующих во втором сезоне уникальной кампании Quality Hunters, стартовавшей в конце 2010 года. Выбранные из более чем 2000 кандидатов со всего мира, 7 счастливчиков призваны помочь национальному финскому авиаперевозчику определить основные направления развития в обслуживании пассажиров в будущем. Тех, кто не подал заявку, но примет активное участие в обсуждениях темы качества перевозок, ждет сюрприз – один из них станет 8-м Охотником!
Каждый Охотник имеет заданную тему и будет посвящать ей основное внимание. Израильтянин Ювал Голан, живущий в Риме, займется «общением»; датчанка Метте Фрёкер Хансен исследует «сервис»; финка Мирва Лемпиайнен, живущая в Нью-Йорке, уделит внимание непосредственно самому процессу «передвижений»; берлинца Томаса Спона ждут «развлечения»; индус Санжу Малхотра попробует «еду и напитки»; парижанка Франсуаза Лин станет «бизнес-пассажиром», а Асами Нагаи из Японии порадует себя «шопингом». В течение двух месяцев, начиная с 20-го октября, семь Охотников будут летать по Европе, Азии и США рейсами Finnair и ненадолго возвращаться в основной аэропорт Хельсинки, а заодно описывать свои приключения, вносить предложения и дискутировать с читателями на сайте проекта www.qualityhunters2.com .
Директор маркетинговых инноваций в Finnair Антти Ниеминен и Директор по обслуживанию пассажиров в аэропорту Хельсинки Йоханна Метсяля прокомментировали: «Мы рады представить миру наших невероятных Охотников, выбранных для второго сезона проекта. Они – живое воплощение наших желаний улучшить обслуживание пассажиров, и мы с нетерпением ждем их оценок и предложений, чтобы незамедлительно начать работу над ними. Решение изменить первоначальный план и дополнительно нанять 8-го Охотника было внезапным, ведь нам было так сложно выбрать из огромного списка блестящих кандидатур».
О кампании «Охотники за качеством. Сезон 2»
Кампания «Охотники за качеством» была впервые запущена в 2010 году в попытке лучше понять реалии современных путешествий. Сезон 2 стал логическим продолжением этой успешной инициативы. В этом году к Finnair присоединился аэропорт Хельсинки, поскольку обе компании имеют общие цели - улучшение сервиса и развитие Хельсинки в качестве основного хаба для путешествий между Европой и Азией.
Finnair и аэропорт Хельсинки хотят привлечь к открытому обсуждению качества путешествий всех, кому есть, что сказать миру по этому поводу. Именно поэтому сайт проекта является интерактивным и удобным для читателей: пока Охотники разъезжают по миру и находят темы для обсуждений, все желающие могут вносить конструктивные предложения, рассказывать свои истории, комментировать и задавать вопросы, используя сайт, Twitter и другие социальные медиа. Любые идеи приветствуются! Один из самых активных пользователей будет выбран Охотниками своим 8-м членом и начнет путешествовать в последнюю неделю проекта.
Узнайте больше и следите за блогами Охотников на qualityhunters2.com. (фотографии и медиа-запросы в разделе “For Media” )
Об Охотниках
«Общение» - Ювал Голан родился в Израиле, но живет и работает консультантом сетевых технологий в Риме. Он стал победителем общественного голосования (2256!) в категории «общение». Ювал говорит на нескольких языках, считает себя «искателем приключений» и верит, что встречать новых людей во время поездок – важнейшая часть любого путешествия. В качестве Охотника в своей категории Ювал будет решать, подходит или нет атмосфера на разных рейсах и в разных уголках аэропортов для общения и социализации.
«Передвижения»- Финка Мирва Лемпиайнен, работающая внештатным журналистом в Нью-Йорке, отстала от победителя общественного голосования всего на 29 голосов. Ее задачей станет оценка путешествий в целом, от двери до двери, а также общение с персоналом и исследование их взглядов на свою работу и пассажиров.
«Развлечения» - Томас Спон занимается различной издательской работой в Берлине и в своих поездках планирует посмотреть на то, как пассажирам не дают скучать на дальнемагистральных рейсах и во время транзита, и найти новые способы развлечений помимо традиционных фильмов и журналов.
«Шопинг»- Асаи Нагаи родом из Токио, где она работает переводчиком и редактором многих изданий. В качестве своей специализации на время кампании Асами выбрала походы по магазинам и будет рассказывать читателям о сервисе, специальных предложениях, распродажах и культуре общения на борту и в аэропортах.
«Еда и напитки»- Санжу Малхотра – индус, но временно проживает в Стокгольме. Свою деятельность Санжу называет «кулинарным искусством», поскольку он смешивает индийские специи с нордической кухней и создает невероятные блюда. О еде он отзывается как о естественном социальном проводнике между различными культурами. Санжу будет отвечать за «еду и напитки» и делиться со всеми информацией о качестве блюд в небе и на земле, атмосфере в кафе и ресторанах, ингредиентах, планировании меню и многом другом.
«Бизнес-класс»- Франсуаза Лиин живет между родным Парижем и Великобританией, где находится ее семья. Работая международным сетевым менеджером, Франсуаза часто летает по миру в салоне бизнес-класса, поэтому она планирует проверять объем и качество услуг, предоставляемых пассажирам этой категории, а также придумать что можно улучшить в данном направлении.
«Сервис»– Метте Фрёкер Хансен из Дании много лет жила в Лос-Анджелесе, но сейчас вернулась на родину, чтобы заняться опытным дизайном. Своей задачей Метте ставит анализ логистики: движение пассажиропотока к аэропорту, внутри аэропорта, во время транзита, а также понять, могут ли аэропорты предлагать более индивидуальный и интерактивный подход в пассажирам.

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72