Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 ноября
«ВИМ-Авиа» и еще пяти российским перевозчикам запретили полеты в Западную Европу
Как считают наши эксперты, ограничения на полеты в Европу, введенные Росавиацией для шести отечественных авиакомпаний, вряд ли приведут к дефициту новогодней перевозки

Как сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, его ведомство ввело ограничения на полеты в  Западную Европу для шести российских авиакомпаний - "ВИМ-Авиа", "Дагестанские авиалинии", "Татарстан", "Якутия", «Авиастар-Ту» и "ЮТэйр карго". По информации агентства ИТАР-ТАСС, данные ограничения были введены в связи с систематическими нарушениями авиакомпаниями требований авиационной безопасности.
Г-н Нерадько пояснил, что "если авиакомпании продемонстрируют серьезные намерения и покажут, прежде всего Росавиации, что они устраняют недостатки, то мы можем пересмотреть свое решение". Так что пока непонятно, сколько времени будут действовать введенные ограничения.
«Сейчас проходит заседание Комитета по безопасности Еврокомиссии, на котором рассматривается вопрос об обеспечении безопасности полетов отдельными российскими авиакомпаниями. Программа безопасности полетов существует уже продолжительное время, и неудобно перед европейскими коллегами за то, что авиакомпании продемонстрировали совершенно «детские» нарушения в надежде на то, что они не будут тщательно проверены инспекторами SAFFA», - цитирует ИТАР-ТАСС слова Александра Нерадько.
Если говорить о чартерном рынке, то наибольшие проблемы может принести невозможность использования на нем лайнеров «ВИМ-Авиа», одного из самых востребованных чартерных перевозчиков. Сейчас в расписании компании числятся рейсы в Испанию, Италию, Грецию и Швейцарию, однако забронировать билеты на рейсы по этим направлениям на сайте авиакомпании не удалось.
Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «ВИМ-Авиа», полеты в Европу будет выполнять дочернее предприятие "ВИМ-Авиа" - авиакомпания "Башкортостан". Кроме того, агентство напоминает, что представители европейских авиавластей осенью этого года в аэропорту Парижа в ходе рамповых проверок выявили недостатки у самолета авиакомпании "ВИМ-Авиа" и отстранили его от выполнения полета, после чего авиаперевозчик обвинил европейские авиавласти в предвзятом отношении.
Несмотря на то, что чартерные рейсы «ВИМ-Авиа», особенно в новогодний период, всегда были востребованы, по словам экспертов, даже если ограничения не будут сняты, замена «ВИМ-Авиа» найдется.
«Естественно, с рядом авиакомпаний, на которых распространяется ограничение, работают многие туроператоры, особенно в Москве. Сотрудничаем с ними и мы. Но, вследствие того, что зимой пассажиропоток ниже, чем имеющиеся на рынке емкости, заменить их будет не так уж и сложно. Понятно, что в новогодние праздники трудности будут, но до Нового года еще далеко, запас времени для маневрирования есть», - отметил в беседе с нами Алексей Молоканов, генеральный директор Russian Charter Center.
Более того, ряд операторов, которые специализируются на горнолыжных направлениях, уже давно отдают предпочтение регулярным рейсам иностранных перевозчиков.
«Зная, что проблемы с чартерными рейсами, с разрешениями на полеты периодически возникают на рынке, мы используем в своих программах регулярные рейсы. В этом году мы ставим только три чартера на новогодние праздники, но те авиакомпании, которые планируем использовать мы, не вошли в число тех, для кого ввели ограничения», - отметил, комментируя это решение, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72