Национальный турофис Германии с успехом провел традиционное roadshow в Петербурге и Ростове-на-Дону

Уже в четвертый раз Национальный туристический офис Германии (НТО/DZT) в России провел roadshow представителей немецкого туристического бизнеса.
На этот раз маршрут прошел через Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, где германская делегация побывала 18 и 19 октября. В roadshow приняли участие 22 немецкие компании.
В Северной столице презентацию Германии открыл заместитель генерального консула ФРГ в Петербурге д-р Фердинанд фон Вайе. Продемонстрировав хорошее знание немецкого турпродукта, он также отметил, что в Санкт-Петербурге немецкую визу обычно выдают в течение суток.
Руководитель НТО Германии в России Ирина Кейко, представляя страну, рассказала, что в 2010 г. Германия вышла на второе место в Европе по объему въездного туризма (40 млн поездок, + 11%), обогнав наконец Францию (34 млн поездок). На первом месте – Испания (44 млн поездок).
По результатам прошлого года Германия поднялась с шестой на четвертую позицию среди стран, наиболее посещаемых гражданами России с туристическими целями. При этом она заняла в этом секторе первое место в Западной Европе.
Всего на долю гостей из России в прошлом году пришлось 1,5 млн ночёвок в Германии. НТО Германии ожидает ежегодный прирост ночёвок на 4,9% до 2020 г., хотя результаты первых семи месяцев 2011 г. уже многократно превосходят этот прогноз. По результатам подсчётов Германского статистического ведомства за этот период россияне провели в Германии на 28,4% ночёвок больше, чем в прошлом году.
Самым популярным направлением у российских туристов по-прежнему остается Бавария (28,7%), затем следует Берлин (16%). «
Немецкая столица старается быть модной, и у нее это хорошо получается: в Европе она уже успешно конкурирует с Лондоном», - говорит Ирина Кейко.
Она также отмечает возрождение интереса к новым землям, который заметно упал после объединения страны, когда российским туристам хотелось побывать прежде всего в Западной Германии, чтобы познакомиться с немецким вариантом западного образа жизни.
Теперь же бывшие земли ГДР переживают настоящий туристический ренессанс, а Дрезден, Лейпциг и Веймар снова привлекают российских туристов. Этому в немалой степени способствуют прямые рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Дрезден, которые стали выполняться три года назад.
Для продвижения своего туристического продукта в России Бавария, Саксония, Баден-Вюртемберг и Кёльн – а это почти вся Южная Германия - уже не первый год активно сотрудничают с ИД «Турбизнес», который ежегодно публикует красочные тематические выпуски, посвященные этим направлениям.
/TOURBUS.RU