28 октября
России нужен ребрендинг
Объемы въездного и внутреннего турпотока в России в течение шести лет могут увеличится в шесть раз
Зарубежные участники состоявшегося в Ярославле первого Международного туристического форума «Visit Russia» заявили о необходимости интеграции России в мировую индустрию туризма и готовности оказать активную помощь в продвижении России как туристического бренда, сообщили «ТБ» в оргкомитете форума. Во встрече участвовали более 500 делегатов из 30 российских регионов и представители стран Европы, Азии и Латинской Америки. Обсуждались вопросы использования уникальных ресурсов российских регионов для развития туризма, туристических дестинаций, приоритеты действий для увеличения объема въездного туризма в Россию.
По словам Томаса Бауэра, члена правления Тихоокеанско-Азиатской туристической ассоциации, профессора школы управления гостиницами и туризмом Политехнического университета Гонконга, Россия, которую увидел он и его коллеги из других стран, в корне отличается от той страны, которую представляют себе его соотечественники. «То, что мы слышим о России, зачастую имеет негативный оттенок, - сказал г-н Бауэр. - И это в корне неправильная ситуация, над ней нужно много и серьезно работать». Он считает, что «России надо больше рассказывать о себе всему миру, показывать конкретные примеры культурного наследия и интересные места, которые можно посетить». «России есть чем гордиться и чем привлечь туристов», - подчеркнул Томас Бауэр и заявил: «Мы готовы оказать самую активную помощь и поддержку в продвижении России как туристического бренда».
Гунтрам Кайзер, исполнительный директор немецкой компании Kaisercommunications GmbH, предложил российским коллегам адаптировать для Золотого кольца России опыт Германии в вопросах привлечения туристов на крупные спортивные мероприятия, как это происходило при проведении в Германии чемпионата мира FIFA в 2006 году. Он сказал, что у российских партнеров все может получиться и немецкие компании способны им оказать помощь.
Международный туристический форум в Ярославле проводился в рамках Федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма в России до 2018 года. В случае успешной реализации программы въездной туристический поток к этому времени возрастет более чем в шесть раз.
/TOURBUS.RU
|