В Москве прошел вечер, посвященный результатам летнего туристического сезона в Великобритании, организованный туроператором BSI group при поддержке британского посольства и Visit Britain

На минувшей неделе туроператор BSI group в стенах британского посольства в Москве отметил лучшие агентства по итогам продаж летних туристических программ в Великобританию.
В приеме участвовали сотрудники посольства Великобритании, 120 ключевых туристических агентств компании BSI group, деловые партнеры, а также представители деловых и информационных СМИ.
Как отметил в начале встречи пресс-секретарь посольства Великобритании в России г-н Дэвид Шоу, британские власти надеются на увеличение потока российских туристов в преддверии таких значимых событий, как празднование 60-летия восшествия на престол королевы Елизаветы и лондонской Олимпиады. По его словам, сейчас в Британии запущена 4-летняя программа по продвижению туристического имиджа страны. В частности она включает новую большую рекламную программу GREAT Britain, которая представляет страну как направление и образовательного, и бизнес-туризма.
Далее слово было предоставлено генеральному директору компании BSI group Сергею Гвоздеву. Г-н Гвоздев, в частности, поблагодарил за участие в мероприятии представителей турагентств, посетивших мероприятие, а также британскую сторону – представителей посольства Великобритании в России и Управления по туризму Великобритании Visit Britain.
Как узнали участники встречи, Visit Britain специально для турагентств запускает новую образовательную программу на русском языке Britagent.com - успешно прошедшие этот виртуальный курс смогут получить специальный сертификат, а возможно – и отправятся в ознакомительный тур по стране.
В свою очередь представитель британского перевозчика bmi Ильнара Желялетдинова рассказала гостям вечера о новинках авиакомпании, история которой насчитывает уже 40 лет, пять из которых она летает в Россию. Среди таких новинок – трансфер на персональном автомобиле в аэропорт и из него для летающих бизнес-классом и регистрация для таких пассажиров всего за полчаса до вылета.
Заинтересовало представителей столичного турбизнеса и выступление российского представителя нового роскошного отеля Corinthia London 5* Петра Ксендзова. Как рассказал г-н Ксендзов, этот отель находится в центре британской столицы в историческом здании, построенном в 1885 году для гостиницы «Метрополь». Затем это здание долгие годы принадлежало Министерству обороны, и только в мае этого года в нем вновь открылся полностью новый элитный отель. Дополнили «гостиничный раздел» вечера выступления директоров по продажам сети InterContinental в России и странах СНГ Оксаны Кротовой и сети Jumeirah в России и странах СНГ Натальи Подгайской, которые также представили любопытные новинки гостиничной инфраструктуры Лондона.
Как отметила в своем выступлении руководитель британского отдела BSI group Екатерина Климова, оператор, имеющий собственные офисы в Лондоне и Эдинбурге, работает на рынке уже два десятка лет и зарекомендовал себя как один из лидеров британского направления. Среди главных «британских трендов» оператора на ближайшие полгода – рождественские туры в декабре, путешествия в театральный Лондон в феврале и специальные детские программы в марте, включающие, к примеру, посещение музеев Мадам Тюссо или Шерлока Холмса и мюзикла «Король-Лев» или «Волшебник из страны Оз».
В заключение программы прошло награждение турагентств – лидеров британских продаж, среди которых были отмечены компании TUI, «1001 тур», «Старый город», «Каприз», «Интурист – Магазин путешествий», «BSI-Вояж», «Панорама путешествий» «Мистер Твистер» и ряд других.
/TOURBUS.RU