![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
10 октября
Фингарантий Skytour хватило всем туристам, пострадавшим от банкротства оператора
Компания «АльфаСтрахование» сообщила нашему порталу, что закончила прием документов на получение компенсации в сумме 4 млн руб. от клиентов обанкротившегося оператора Skytour ![]() Отметим, что на сайте оператора (кстати, он продолжает работать), сообщается, что «компания Skytour была основана 15 апреля 2006 года, первоначально выступала под именем San Paradise, и в начале своей деятельности представляла по одному зимнему и летнему направлениям — ОАЭ и Болгарию. Сегодня это многопрофильный туроператор по следующим направлениям: ОАЭ, Вьетнам, Китай, Индонезия, Шри-Ланка, Малайзия, Сингапур, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария». Интересно, что, как также отмечается на сайте, «мы впервые на российском туристическом рынке гарантируем своим партнерам и туристам безоговорочное исполнение своих обязательств и туристических услуг без возможности одностороннего изменения их параметров и свойств после согласования с туристом. Поэтому сегодня мы являемся единственным туроператором, чья надежность и качество гарантированы Общественной организацией защиты прав туристов». Между тем напомним, что 8 августа сведения об операторе Skytour были исключены из Единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма № 211. Тогда же ведомство сообщило, что проводится работа по оказанию содействия в возмещении ущерба гражданам Российской Федерации, пострадавшим от Skytour. Ростуризм также обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и, в случае наличия признаков правонарушений, в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности. Между тем, финансовая ответственность Skytour была застрахована на 30 млн рублей в компании «АльфаСтрахование». Как рассказала нам исполнительный директор агентства «Бальдр-Тур» Елена Петрухнова, «уже в начале августа мы получили письмо от Skytour, в котором оператор сообщил, что вернуть деньги не может, и порекомендовал обратиться в страховую компанию. Мы так и сделали, написав заявление о возврате 128 тыс. руб., которые заплатили наши клиенты за туры». Страховщик, узнав о случившемся, тут же сообщил, что готов возвращать деньги. Однако эксперты опасались, что тридцатимиллионного обеспечения может не хватить. Так, например, по информации АТОР, сумма претензий только трех агентств к Skytour составляла более 400 тыс. руб. К счастью, опасения оказались напрасными. По последней информации страховщика, у клиентов Skytour все складывается относительно благополучно - прием заявлений закончен, все туристы получат компенсации в полном объеме. «Заявленная сумма претензий всех туристов составила 4 млн рублей при сумме страхового покрытия 30 млн. На данный момент прием заявлений закончен, так как к нам обратились все пострадавшие туристы», - рассказала нам Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование». «Моим туристам вернули все деньги еще 31 августа, так что в финансовом плане все в порядке. А вот в моральном… нервы уже не восстановишь, да и туристы без отпуска остались», - подтвердила нам информацию страховщика Елена Петрухнова. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|