![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
03 октября
Россия – в центре внимания турбизнеса Японии
Объединенный стенд Москвы, С.-Петербурга и российских регионов был наиболее посещаемым на завершившейся в Токио ежегодной международной выставке JATA Tourism Forum and Travel Showcase - 2011 На ведущей японской туристической выставке российская делегация была весьма представительной – на объединенном стенде экспонировалось около 25 компаний, включая крупных туроператоров по приему, гостиницы и туристические администрации - Москвы, С.-Петербурга, Хабаровского края, Сахалинской и Камчатской областей, Якутии.
Выставка наглядно продемонстрировала растущий в последние годы интерес японских туристов к посещению России – все три дня ее работы российский стенд находился в плотном окружении профессиональных и обычных посетителей. Многочисленные информационные буклеты, карты, сувениры, видеопрезентации, флеш-карты, а также выступление фольклорного коллектива из Вологодской области (его приезд был организован Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы) добавляли дополнительного внимания к России. Полный зал японских специалистов и прессы собрала пресс-конференция, которую провели в первый день выставки заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили и заместитель руководителя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов. В последовавшей за этим рабочей встрече руководители туристских администраций регионов Дальнего Востока представили существующие и новые турпродукты – «Хабаровский край – Восточное кольцо России» «Полярное сияние Якутии» «Путешествие Хоккайдо – Сахал Как отметил в своем выступлении Григорий Саришвили, вследствие трагических событий в Фукусима весной этого года турпоток из Японии в Россию сначала упал почти на 40%, но уже летом начал стабильно восстанавливаться. Такая же тенденция характерна и для российского туризма в Японию. За восемь месяцев этого года число россиян, посетивших «страну восходящего солнца», составило 20,6 тыс. по сравнению с 33,4 тыс. за этот же период в 2010 г. Выступая на пресс-конференции перед японскими СМИ, Георгий Мохов постарался изменить сложившуюся за рубежом репутацию Москвы как очень дорогого, не совсем гостеприимного и сложного в навигации мегаполиса. Он подчеркнул, что усилия столичных властей направлены на развитие гостиничного сектора – «уже сейчас средняя стоимость номера в Москве составляет всего $100», - удобной системы ориентирования в городе – «вскоре в центре города появится несколько сотен англоязычных указателей», -создание полноценных информационного портала и туристско-информационного центра. Один из главных акцентов в продвижении Москвы будет сделан на событийный туризм. Один из примеров успешно проведенных событий – «прошедший в сентябре в Коломенском Фестиваль исторических реконструкций, который привлек 75 тысяч гостей». Подводя итог рабочей встречи, исполнительный директор JATA Найоши Ямада и Григорий Саришвили резюмировали, что взаимными усилиями двух стран туризм из Японии в Россию реально удвоить уже в самом обозримом будущем. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|