![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
30 сентября
Дмитрий Каменщик рассказал о том, как Домодедово превратится в «аэротрополис»
В Домодедово прошла презентация проекта превращения аэропорта и прилегающего района в новый город - так называемый аэротрополис ![]() В ходе встречи с журналистами председатель совета директоров аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик сообщил, что объем собственных инвестиций в развитие аэропорта с 2011 по 2020 годы составит 108 млрд руб. Большую часть собственных средств аэропорт направит на реализацию строительных проектов. Среди них - реконструкция и строительство пассажирского терминала, которое приведет к увеличению его общей площади более чем в 9 раз к 2017 году, и строительство многоярусных паркингов, которое позволит увеличить число парковочных мест к 2014 году до 9700 мест. «Проект привлекателен для всех, так что мы ожидаем получить поддержку", - заявил Дмитрий Каменщик журналистам. Примеры успешного сотрудничества с бизнесом, когда известные компании инвестируют средства в строительство объектов на аэропортовой территории, продемонстрировал управляющий директор компании «Домодедово девелопмент» Марк Векслер. Из 50 проектов, которые сейчас находятся в проработке, он рассказал о четырех: гостиничном комплексе, строящемся в непосредственной близости от пассажирского терминала (объем инвестиций - $95 млн); карго-комплексе ($300 млн), ангаре для технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 747 ($23 млн), фабрике бортового питания($4,5 млн). От согласованного развития аэропорта и территории, на которой он находится, значительные выгоды получает городской округ Домодедово. «Близость аэропорта стимулирует приход на территорию города крупнейших мировых компаний, что обеспечивает постоянный рост налоговых поступлений в бюджет», - проинформировал участников пресс-конференции руководитель округа Дмитрий Городецкий. Московский аэропорт Домодедово – самый крупный из них. Величина всех налогов, уплаченных аэропортом за 2010 г., составляет более 7 млрд руб. При этом каждый новый миллион пассажиров, обслуживаемых аэропортом, обеспечивает работой от 700 до 1 тыс. новых сотрудников. Общая численность рабочих мест в аэропорту Домодедово в 2010 г. составила порядка 15,3 тыс. сотрудников. Всего на территории аэропорта работало более 29 тыс. человек, включая сотрудников авиакомпаний, сервиса, торговли и т.д. Основоположник идеи развития аэротрополисов, профессор университета Северной Каролины Джон Касарда, который участвует в разработке проекта «Аэротрополис Домодедово», уверен, что формирование аэротрополисов - неизбежный процесс развития аэропортов, которые сегодня становятся магнитами, притягивающими к себе бизнес. Тот факт, что руководство московского аэропорта Домодедово уже сегодня начинает планировать создание аэротрополиса на базе аэропорта и прилегающей к нему территории, в дальнейшем позволит обеспечить его устойчивое развитие и сделать проект максимально эффективным, привлекательным и экологичным, считает г-н Касарда. Напомним, что минувшим летом Дмитрий Каменщик уже рассказывал о намерении превратить Домодедово в крупнейший международный хаб. Между тем ранее в мае Генпрокуратура обвинила руководство аэропорта в том, что он управляется иностранными оффшорными компаниями. Отметим, что за минувшие 10 лет пассажиропоток аэропорта увеличился почти в 10 раз: с 2,8 млн человек в 2000 году до 22,3 млн пассажиров в 2010 году. Партнерами аэропорта стали около 80 российских и зарубежных авиакомпаний, в том числе входящих в альянсы Star Alliance, oneworld и SkyTeam. На фото: Дмитрий Каменщик (слева) и Джон Касарда обсуждают вопросы создания Домодедовского аэротрополиса Теги:
Добавить комментарий
#1. Автор: Один. Дата: 21.07.2020 в 03:35:49
И тут Остапа понесло. Васюки станут новой столицей, и будут Называться Нью-Васюки... Ну и так далее от автора.
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|