Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 сентября
В Калабрию полетят еженедельные чартеры из России
В эти дни провинция Калабрия представляет в Москве все возможности отдыха в этом популярном регионе Италии

Сегодня Итало-Российская торговая палата совместно с Торговой палатой города Катандзаро (регион Калабрия) провела в столице России рабочие деловые встречи с предпринимателями провинции Катандзаро, занятыми в области туризма и недвижимости. А завтра представители модной индустрии Калабрии проведут показ мод, на котором продемонстрируют лучшие творения местных модельеров. Дело в том, что ювелирное производство и модная индустрия, наряду с прекрасной природой, гастрономией и историческими памятниками, служат визитной карточкой Калабрии.
«Калабрия – небольшой регион, где проживают всего 2 млн человек, находящийся на самом кончике «итальянского сапога». Несмотря на столь небольшие размеры, история Калабрии начинается с древнегреческих времен. Мы хотим представить этот регион представителям российского рынка как один из наиболее привлекательных в плане инвестиций и туризма регион Италии», – рассказал Рафаэль Мостачоли, президент ТПП Катандзаро.
По словам Луиджи Леоне, генерального директора Ассоциации промышленников и предпринимателей Калабрии, сегодня этот регион очень активно развивается. Сейчас на территории Калабрии насчитывается 22 порта, в том числе шесть – особо крупных, есть три аэропорта, среди которых один – Ламеция Терме – носит статус международного. Евросоюз ежегодно инвестирует в развитие Калабрии свыше 7 млрд евро, 53% этих средств выделяется на развитие возобновляемых источников энергии, человеческий капитал и инфраструктуру. Немаловажное место в экономике Калабрии занимает и кустарное производство, которое может быть особенно интересно туристам. «В области туризма работают более 9 тыс. предприятий Калабрии, в них заняты свыше 26 тыс. человек. Мы разработали долгосрочный план развития туризма в Калабрии, который предусматривает инвестирование 450 млн евро в строительство новых гостиниц, совершенствование природных территорий, благоустройство курортов», – рассказал Луиджи Леоне.
Как рассказал в свою очередь Фабио Пирайно, заведующий отделом туризма ТПП  региона Катандзаро, основная часть отелей Калабрии – новые и современные, так как туризм в регионе начал активно развиваться лишь 15 лет назад. «В скором времени в Калабрии откроется отель, принадлежащий сети Accor, которая будет управлять и гостиницей Capo Vaticano Resort. В следующем году откроется Barcelo Golf Club. Представлены в регионе и такие цепочки, как Holiday Inn, Best Western», – отметил г-н Пирайно. По его словам, добраться до Калабрии также достаточно просто. Международный аэропорт Ламеция Терме находится в самом центре этого южного региона. «В настоящее время прямых регулярных рейсов не существует, но есть удобные стыковочные рейсы Alitalia через Рим», – рассказал Фабио Пирайно.
Кстати, по словам туроператоров, работающих с Калабрией, летом в Ламеция Терме летают российские чартеры. «Мы организовывали цепочки в Калабрию специально под наши программы. Уже два года мы организовываем детский лагерь в Калабрии, даже проводили там международный детский фестиваль. Наш самолет летал раз в две недели, всего было выполнено восемь рейсов. В этом году мы организовали в Калабрии отдых 500 российских детей», – рассказала нам Татьяна Крикун, генеральный директор компании Bonvoyage.
Также она отметила, что в этот регион ставит рейсы и оператор Travel MC. В следующем году количество кресел на направлении увеличится. «Сейчас мы ведем переговоры с одним крупным оператором об организации совместной еженедельной чартерной цепочки в Ламеция Терме с конца мая по середину октября. Кроме того, есть договоренность и крупной сетью агентств, которая готова помогать нам в загрузке рейсов», – рассказала Татьяна Крикун. Она добавила, что Калабрия – очень интересный регион, предлагающий хорошее сочетание цены и качества. Там прекрасное чистое море, отели и инфраструктура идеально подходят для семейного отдыха, а цены конкурируют с ценами отдыха в Римини.
Провинция Калабрия разработала стратегию продвижения на международных рынках, и российский – один из основных. Представители региона выразили надежду, что сегодняшнее мероприятие послужит стимулом для дальнейшего развития культурных и туристических связей между Россией и Италией.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72