Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 сентября
Скоростные поезда будут "приторможены"
«Российские железные дороги» с 30 октября отменяют прямой маршрут скоростных поездов «Сапсан» на линии Петербург – Нижний Новгород, а также отказываются от идеи продления маршрута скоростного поезда Allegro от Хельсинки до Москвы

В РЖД объясняют желание закрыть прямой маршрут из Петербурга в Нижний двумя причинами, - сообщает наш корреспондент. Первая – отсутствие возможности одновременного приема двух встречных «Сапсанов» из Петербурга и Нижнего Новгорода на 11-ю платформу Курского вокзала Москвы, на которой возможно проведение предпосадочного досмотра пассажиров и их багажа.
Вторая и главная – низкая заполняемость поезда пассажирами, следующими от начального до конечного пунктов. По данным РЖД, от Петербурга до Нижнего Новгорода на «Сапсане» едут всего 8% пассажиров – остальные предпочитают другие варианты.
Росту популярности нижегородского «Сапсана» не помогает ни сравнимая с купейным вагоном обычного скорого поезда цена билета, ни почти вдвое большая скорость (8 часов в пути против 15-ти). Однако желающих сидя ехать пусть и в скоростном поезде, находится немного: большая часть «прямых» пассажиров все равно предпочитает выехать из Петербурга примерно в то же время, но оказаться в Нижнем утром следующего дня.
А у тех, кто торопится, тоже есть вариант: из города на Неве до города на Волге ежедневно можно за  два часа долететь на самолете, потратив на билет туда и обратно в 1,5 раза меньше, чем на поездку на «Сапсане». Поэтому перспективы продолжения сквозного скоростного движения поездов и впрямь призрачны. Впрочем, из Москвы до Нижнего Новгорода «Сапсаны» все равно ходить продолжат, так как там время в пути вполне приемлемое.
Что касается Allegro, обслуживающего маршрут Петербург – Хельсинки, то в начале нынешнего хода и РЖД и финская компания VR всерьез говорили о вероятности продления маршрута движения скоростного состава до Москвы.
Однако недавно региональный директор Visit Finland Арто Асикайнен заявил, что в настоящее время этот вопрос уже не рассматривается, что подтвердили и в VR. Пока в ежедневном обращении на маршруте остаются четыре пары поездов, однако с наступлением «низкого» сезона расписание может быть пересмотрено в сторону снижения их количества. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72