Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

26 сентября
Иордания обещает помочь российским туроператорам деньгами
Директор по маркетингу Иорданского управления по туризму обещает, что рекламный бюджет  его страны в следующем году будет «достаточен для хорошего продвижения в России»

Как рассказал в ходе завершившейся выставки «Отдых-2011» Макфуз Кишек, директор по маркетингу Иорданского управления по туризму (на фото), сейчас в его стране проводятся две масштабные туристические кампании: во-первых, Мертвое море участвует в конкурсе на звание одного из семи природных чудес света, а во-вторых, в следующем году в Иордании пройдет празднование 200-летия  «второго открытия» Петры. «Празднование продлится целый год, все это время в Петре будут проходить концерты, фестивали с участием актеров и певцов со всего мира», – рассказал Макфуз Кишек.
Ждут туристов Иордании и новинки инфраструктуры отдыха. Например, в следующем году в Амане откроется новый аэропорт, который будет способен принимать 9 млн пассажиров в год, в то время как пропускная способность нынешнего аэропорта – 4 млн. Также открываются новые отели на Мертвом море, в Акабе, Амане и Петре.
Этот месяц  начался серией семинаров, организованных в рамках Недели  Иордании в России. С 5 по 9 сентября  в Москве, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге представители Иорданского управления по туризму презентовали свою страну и рассказывали о новых возможностях для путешествий и отдыха в осенне-зимнем сезоне.
В следующем году в России также пройдет крупная рекламная кампания страны. «Размер ее бюджета мы озвучить пока не можем, так как он будет формироваться в конце года, но могу сказать, что он будет достаточно хорош для продвижения Иордании на российском рынке», – расссказал Макфуз Кишек.
Он также подчеркнул, что Иордания планирует поддерживать чартерные рейсы, которые этой осенью запускает в Аман авиакомпания «Трансаэро». Кроме того, запланированы и совместные с туроператором акции по продвижению страны. Отдельные мероприятия по продвижению, возможно, будет проводить и курорт Акаба. «Мы планируем предложить властям Акабы поддерживать инсентив-программы в этот город. Это касается не только России, но и всего мира. Планируется выдавать денежные компенсации любой компании, которая отправляет инсентив-туры в Акабу», – сказал Макфуз Кишек. 
«На текущий момент достаточная частота прямых воздушных рейсов и высокое качество сервиса иорданской авиакомпании Royal Jordanian, а также возможность воспользоваться новым рейсом авиакомпании «Трансаэро» делают Иорданию более доступной для российских путешественников.
 Представители Иорданского управления по туризму в рамках Недели Иордании в России подтвердили готовность поддержки профессионалов туррынка России, которые заинтересованы в продвижении иорданского туристического продукта. И сегодня у Иордании есть все шансы занять достойную позицию среди популярных туристических направлений на российском туррынке
», – отметили в Управлении по туризму Иордании.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта